Умным тоже нелегко. Глава 1

                ПРОЛОГ

«Дорогой дневник!
Ныть и жаловаться мне вроде бы уже не на что. Но человек- такая тварь…Что ей ни дай, все мало.
Я должна бы летать от счастья, а вместо этого – ною и кисну, и устала ото всех. Три года мы уже с Вацлавом вместе, и он в чем-то даже идеальный муж, если особо не придираться.
А мне и этого –мало.
У меня двое маленьких бесов дома бегают, и , кажется, уже и третий на подходе – а все равно чего-то не хватает.
Денег мне хватит на три жизни, еще и останется…
Здоровье нормальное, тьфу-тьфу.
К чему придираться? Чего мне не хватает? Сама не знаю.
Видимо, я просто зажралась… С этим надо что-то делать.
В последнее время хочу чего-то необыкновенного. Славы!Славы!!
Чтобы меня в лицо на улицах узнавали и на руках носили. Чтобы цветы и подарки, и любовь поклонников. Всего хочу и сразу. Всего-всего и всякого!
…Эх, я…»


                Глава 1.


Попиваю кофеек и смотрю в окно, на залитую летним солнцем улицу. Тихо- мирно, спокойно так. Покой и комфорт – разве не этого я хотела? Этого. Так чего мне еще надо?
Закопавшись в холодильник, выуживаю оттуда банку мороженого и с наслаждением принимаюсь за еду. Мня-м, умф. Вкуснотища.

В последнее время сладкое ем просто в ненормальных количествах. И это наводит на подозрения…Нехорошие такие подозрения.

Мне и двух детей пока за глаза хватает-с того момента, как они начали вставать на ножки и научились засовывать пальцы в розетку. К двум годам я просто не выдержала и наняла няню.

Няни у нас тоже надолго теперь не задерживаются…

С каждым годом я сама себе все больше напоминаю матушку мою наглядную. Она точно так же свалила проблемы со своей больной головы на здоровую и передоверила меня многочисленным нянечкам. И было ей хорошо, легко и спокойно.

Сейчас, впрочем, ей не так уж легко и не так уж спокойно. Года два назад маман решила завести себя любовника, в обход отца, и теперь морально терзается и угрызается. Спать спокойно не может. Никак с мужиками не определится.

Любовник молод – ему всего двадцать два года. А мамочке-то моей за пятьдесят уже, хоть и выглядит она на тридцать… Папа ей уже и мил, и привычен, и выдрессирован он как следует… и денег нормально получает. А молодой – он активный, заводной, весь из себя такой.. Вот только гол, как сокол, и кроме секса – ни на что толком и не годен.

Вот и мается мамочка моя бедная, а я ее утешаю, как могу. Хотя иногда этого молокососа малолетнего втихую придушить хочется. Папу только огорчать неохота, а если поднимать шум –то он непременно обо всем этом узнает. Вот и сижу, как воды в рот набравши.
Не жизнь, а люли-малина.

Бублик лежит у моих ног и сладострастно жует пойманную где-то в кустах мышь. Старый уже, почти десять лет псу, а туда же. Мозгов как не было – так и нет! Все, что плохо лежит или недостаточно быстро мимо него бежит, жрет. Сколько мы с ним не бились, так и не отучили. Даже Вацлав не справился.

Муженек мой в последнее время сутками пропадает на работе – с тех самых пор, как основал собственную юридическую фирму. Видеть его я стала намного реже, но, честно говоря, особо из-за этого не страдаю. Устала я малость от семейной жизни. В пампасы хочу! На волю!
Сбросить с шеи опостылевшее ярмо жены и матери, и нестись, нестись куда-то! По свободным трассам на скорости сто пятьдесят километров в час! И полная свобода, и воздух, вдыхаемый полной грудью!..

Даже не мечтай, называется. Еще один ребенок- и я сгнию в этих шикарных комнатах, где недавно был сделан свежий евроремонт. Старый дом мы давно и довольно успешно продали, перебравшись поближе к Москве в  тот самый растреклятый дачный поселок К.
Что ни говори – а места здесь отличные. Воздух свежий, чистый, сосны кругом корабельные. Соседи все через одного  люди известные. Небедные, в свое (да и в настоящее ) время шишки в определенных кругах. Вацлав здесь чувствует себя, как рыба в воде. Половина поселка – его друзья-знакомые. А я… Я так ни с кем и не подружилась. Скучно мне, дамы и господа!

Скорпионы вообще знак тяжелый, а я – так писец на ножках. С каждым годом вреднею прямо на глазах. Скоро вообще до ручки дойду.

Только Эмилия меня и спасает. Помните ту самую Эмилию Кириллову, которая как-то давным-давно написала мне в Агент и попросилась в соавторы? Вот, это она и есть.
И угадайте, что еще?

Завтра она наконец-то приезжает в Москву, ко мне в гости! Спустя почти четыре года после нашего знакомства! От этого я готова просто плясать по потолку. Голой. Ха!

Неужели я наконец-то развеюсь в компании своей лучшей подруги?!

А если повезет – то и замуж ее выдам, наконец-то. Угадайте, за кого?
Эми ужасно страдает по Арсику…  Ну, по отцу моего Данчика. Или все-таки Яны? Так мы и не определили, кто из детей –чей. Да это, впрочем, и не важно. В общем, страдает Эми по нему тихо и безмолвно уже лет так… шесть, наверное. Поэтому мы последние полгода разрабатываем с ней план активных действий по захвату недобросовестного женишка.

А для этого, по ходу, ехать нам с ней в Италию, где сейчас и пребывает дружески настроенный по отношению ко мне Арс. Который очень ждет в гости своего сыночка… Вот так вот  у нас все мило, коммунально и по-дружески.

Вацлав пока не в курсе, куда мы едем и зачем. Про Эми он тоже пока не знает… Вечером ему скажу. В конце концов, этот дом –наполовину мой, и я имею полное право приглашать в гости кого угодно!

Не в отель же мне подругу запихивать и самой к ней туда переселяться?!
Вот и я о том же.

Доев мороженое и запив его двумя стаканами кофе латте, я неспешно направилась во двор, полежать на солнышке и позагорать в тишине и спокойствии. Хотя нет..Тишины не хочется. Прихвачу-ка я с собой айпод, не так скучно лежать будет.

До завтра еще так долго! Надо продумать, что одеть, какую машину взять, чем подушится и как красиво накрасится! И куда заехать по пути с вокзала, чтобы вкусно покушать в красивой обстановке.  Готовить самой влом, у меня для этого домработница имеется.
В ушах звучали буддийские мантры, я  в купальнике валялась в шезлонге у бассейна и мечтала. Именно в этот блаженный момент угораздило ни с того, ни с сего, примчаться Лолу..

Помните Лолу? Оказывается, она была управляющей у Вацлава и Влада, следила за недвижимостью в отсутствие хозяев. И тот домик, который я тогда у нее сняла, принадлежал В., мир его праху… Ну да ладно. Коварство Влада вам и так уже хорошо известно, если вы читали мою книгу.

Итак, мое блаженство было нарушено визитом взбудораженной Лолиты с бутылкой мартини и нехитрой дамской закуской к нему. Ясно, что пятиминутными посиделками дело на ограничится.

Со вздохом выключив ай-под, я сходила на кухню за бокалами для мартини и льдом. Лола ждала меня в беседке, нервно подпрыгивая на скамеечке.

-Что случилось?- недовольно поинтересовалась я.
-Ты не поверишь, малышка!-залпом выдув первый бокал мартини, выдохнула Лолита.- Помнишь, ты мне гадала на Олесю под Новый год?
-Ну вроде как…-с трудом припомнила я данное событие. Вспоминалось смутно. Много алкоголя, фотография любимой Лолкиной дочери и много-много видений, хлынувших неизвестно откуда в мою многострадальную голову. Я тогда просто озвучила ей то, что увидела… Это даже не гадание было, а черт знает что! – И?

-А то, что все так и сложилось, как ты сказала! Кубинца она выгнала! И мальчика-финансиста нашла! А самое главное… -тут Лола выдержала трагическую пятисекундную паузу.- Самое главное, что Олеська БЕРЕМЕННА!!!УРА-А!!

 Я аж мартини поперхнулась от неожиданности. Вот это блин-оладушек! Может, мне в ясновидящие податься, с такими талантами?! Я ведь несла что попало!
-Поздравляю, моя хорошая!- неискренне заулыбалась я, пребывая в полукоматозном состоянии.- Я так рада за тебя, и за Лесю!

-А я-то как рада!- уже порядком окосевшая Лолита даже слезу пустила на радостях. Горячая испанская кровь – что тут скажешь? Ничего. Остается понять и принять как данность.- И ведь все это благодаря тебе, малышка!

Вот тут я уже не выдержала и засмеялась. Я тут не при делах! Ну напилась, ну наболтала ерунды, так это же не повод меня объявлять второй Вангой, правда? Спасибо, конечно, за теплые слова, но…НО. Не надо приписывать мне чужие заслуги!

Так я ей и сказала. В ответ Лолита разразилась длинной тирадой, восхваляющей меня, любимую. И умная-то я, оказывается. И хозяйка золотая. И дети у меня золотые. И муж у меня по струнке ходит. И денег куры не клюют. И пить я умею, не пьянея (Что правда-то правда! Долгие годы тренировок не прошли даром!)!А теперь еще и ясновидящая самая что ни на есть настоящая, и скрывать тут абсолютно нечего. Ибо она сразу это поняла, как только услышала сказанное ей в тот день! Вот.

Я, честно сказать, выпала в осадок после таких слов. Смысл этой долгой и пространной речи от меня тихо ускользал, как я не пыталась его отыскать. Пришлось обращаться за разъяснениями к Лоле...

-Моя подруга…Кармеша, ну, та моя одноклассница из Мадрида, - тут же начала подбираться к истинной цели визита Лола. – Очень хочет, чтобы ты и ей судьбу предсказала. По «скайпу»! Хотя она и в Испанию тебя с радостью пригласит! Я как раз на следующей неделе собиралась ехать! И заплатит, сколько скажешь!

Я выпучила на нее глаза. Оказывается, тут уже моим пиаром международным занялись, а я и не в теме?! Лолите что,  делать больше нечем?!

Так я и сказала. Что все предсказания – полная туфта, и никуда я, естественно, не поеду. И гадание по «Скайпу» - тем более проводить не буду!

Через полчаса она меня все-таки уломала… Сама не пойму, как. Мы с Эмили едем в Испанию! Обалдеть…  Заскучала, Аниточка, приключений захотела? Нате вам приключений – большой ложкой!

В общем, бойтесь своих желаний, ибо они могут исполниться… Больше мне сказать нечего.


Рецензии
Так сколько лет они знакомы? Почти четыре, или всё же шесть?)
Или Эми была знакома с Арсиком до того, как познакомилась с (?)...тем, кто это пишет))

Анна Снежина 2   21.07.2012 12:20     Заявить о нарушении
Четыре - с автором. А по Арсению страдала наша Элли лет так шесть:)

Есения Ушакова   21.07.2012 13:55   Заявить о нарушении