Ненужые люди гл. 29 Как это делать?

   «Нужно доехать.
Нужно доехать.
Нужно доехать. Бензин не должен кончиться.
 Вот как объяснить? У каждого своя система отсчета: пока не посадишь клиента – и думать нечего, чтоб залезать во вчерашнюю заначку! Должно хватить. Клиент… и смешно и горько – вокруг одни клиенты: в «конторе» – клиенты, сажусь за руль, опять они…  Ничего – продажи пойдут – проще будет. Главное чтоб директор сволочью не оказался!..»

- Да? Привет, Лисён! Я? Еду за Сашкой. Я помню. Нужно с директором  вопрос решить. Он же мне лично сказал сумму взноса...

 «Нужно доехать!
Нужно доехать!
Нужно доехать!..»

-...Нет, я договорюсь о рассрочке, если мы заплатим столько - насколько договаривались раньше, то просто - все остальные родители нас загрызут! В конечном счете, мы же вообще можем не платить за перевод Сашкин, это ведь незаконно, и директор сказал также. Только – мы же не хотим, чтоб сын стал изгоем в классе. Ты понимаешь меня?..

«Нужно доехать!
Нужно доехать!
Нужно доехать!..»

-...Да я тебя слышу. Да я помню про учебники, должен успеть…  Да нет, нормальный у меня голос. Ну… немного устал. Кредит? Кредит уже оплатил.

«Нужно доехать!
Нужно доехать!
Нужно доехать!..»

-...Всё Лисён, я к заправке подъезжаю, целую!

«Вот зараза – не дотянули. Зараза, а не машина! Нельзя было, чтоб возле заправки бензин кончился.  Так, без паники. Господи, просто дай мне сил, больше ничего. Я справлюсь.  Просто берем канистру и бегом… заправка все же не далеко… зараза, а не тачка. Дьявол! Чертова железка… когда… наконец… я… буду… заправлять полный бак...»

- Пять литров, пожалуйста…

- В канистры пластиковые не наливаем!

- Понимаете, мне очень нужно… машина встала.

- Вы читать умеете? Написано: «С пластиковыми емкостями не обслуживаем!»

- ТВОЮ-ТО МАТЬ! ЗОВИ МНЕ ДИРЕКТОРА! УПРАВЛЯЮЩЕГО! ИЛИ КТО ТАМ У ТЕБЯ?!!  Если я  сюда пришел за бензином, я его налью! Ты видишь, в чем я перед тобой стою? У меня костюм больше твоей зарплаты стоит!
«Правда ему уже прилично лет... если не нальёт – убью! Сашка уже в раздевалке ждет наверное… ну вот – звонит уже...»

- Сашкун, привет! Чуточку подожди, я скоро!..

- Очередь, мужик!

- На *** пошел!..  БЕНЗИН МНЕ ОТПУСТИ, ЛУПИТЬСЯ БУДЕТ ОН!..
 
«Интересно, можно действительно сума сойти от череды мелких стрессов?..
Так – выдохнули, подъезжаем к школе... сколько, статистически, мужчин заходят в сортир, чтоб пригладить волосы, перед тем как забрать ребенка?.. как будто пудреницу открыл, или ресницы подводишь!.. Чушь! Профессия обязывает выглядеть безупречно»...

- Да? Да, Артем – я успел сегодня в администрацию…

«Давал бы ты побольше денег на горючку...»

- В общем, они будут менять мебель, но только через полтора месяца... Да, я им сказал, что лучше всего заключить договор заранее...  Отчет?.. Постараюсь завтра, я уже в школе, пацана забираю…

«Блин! Учебники! Отчет ему... Вот сел бы за баранку в ночь, а утром отчет бы накатал сам себе!»

- Сашкун! Давно сидишь?

   Сашка сидел уже собранный, взъерошенный от того что напялил куртку и вспотел...

«Бедный, нам же ещё к директору!»

- Всех уже забрали...

- Так уж и всех? А эта – противная – за первой партой?

- Валька что ли? Нет!

  Мальчишка оживился , ведь он и правда – не последний. Забыл за ожиданием, что есть ещё пару несчастных, которых заберут позже него.

- Нет – Валька ещё в классе!

- Ну я не помню как всех ваших гавриков зовут. Вот друга твоего – Митю помню. Снимика пока куртку. Мне к директору нужно сходить!

- Я с тобой!

- Ладно. Только куртку сними, и расстегни жилетку... ну? Сашка! Ты весь день в свитере? Блин!

- Нет, это я после физры. Замерз чего-то...

- А потом почему не снял?.. Эх! снимай... доставай сменку.

- Какую?

- Ну, та, что с физкультуры... она наверное высохла! Стой. Сиди тут – вон директор  уже идет!

«Вот хитрые все-таки они. Назначат вступительный взнос, а потом – бац и новый учебный год… и  совет повысил сумму… поскудство…  О, стенгазета! Жаль тогда не забрал ту – из другой школы, очень хорошие там фотки наши были семейные…»

- Извините, подождите!.. Здравствуйте, я папа Виленс Александра.

- Да? Я помню о вас.

- Ну и прекрасно!.. Я по поводу повышения суммы взноса. Помните? Вы же сами сказали «десять тысяч»...
__________________________________________________
Роман посвящён не чутким женщинам!

Всякое использование данного текста, и выдержек из романа, является нарушением авторских прав, имеющих юридическую силу.


Вторая часть: http://www.proza.ru/2012/07/12/921


Рецензии