Ненужые люди Ч-II Глава 1. Рок Н Ролл

- Только, пожалуйста, милый, сегодня не долго. Приезжай по скорей!..

- Ты же знаешь, Анют,  я всегда хочу пораньше вернуться... как получится... Люблю тебя!

- И я тебя тоже!..

- Флешку мне кинь, я там музыку накачал.

- Ещё?! Муж, ты маньяк!

   Анюта засмеялась, передавая брелок с цифровой памятью. Поцеловала меня, и стала выталкивать за дверь:

- Иди тогда уже... быстрее придешь!

    Очень помогает при тяжелой работе «переключение».
Выходишь, втягиваешь воздух улиц, и, к примеру, представляешь, что тебе «17» , это вечер после концерта рок группы, на который ты прошел бесплатно с девушкой, потому что какой-то парень не дождался свою вторую половинку, и хотел сначала продать билеты, но в последний момент подарил их вам.
   Именно так – сегодня тебе повезет. И ты не будешь развозить разношерстные компании до утра.
И вся эта «околесица» - Рок н Ролл после которого ты приедешь домой.
Ведь самое лучшее чувство во всех рутинах – когда, в конце концов, мы все приходим домой – туда, где нас ждут.

...раскачааааааем ээээээтот мииииииииииииииииииииииииррррррррррррррр!
Город злой двуликий зверь,
Для тебя он днем откроет дверь,
А вот в полночь он объявит тебе.
Ты враг - враг парней, что ищут драк
Им плевать кто трус, а кто смельчак
Город прячет в недрах стаи волков.
Но есть мы!
Раскачаем этот мир, где в разгаре грязный пир.
Дух насилья рвется в дом, насилье рвется в дом.
Раскачаем этот мир или волки, или мы.
Здесь для слабых места нет, для слабых места нет…

- До Жд. Вокзала!

- Триста...

- Да вы что? Я всегда не дороже двухсот пятидесяти даю!

- Не хочется вас расстраивать, но в одиннадцать – отсюда вы вообще не уедете, кроме как за четыреста... Садитесь, или ждите одиннадцати.

- Спасибо, я все-таки попробую.

   
  «Идиот, тут же всё поделили. Здесь даже не ездит никто после часа икс... Мог со мной уехать... а теперь придется кружиться тут. 
Главное обидно – никто ни кому не платит – просто соседи собрались, и каждый свой район держит... не знакомиться же?   
Так можно в таксисты превратиться!
Нет – это всё временно! С утра приеду... а может и часа в три... и  под бочок к Анюте...»

В темноте глаза горят, в них сомненья нет, один азарт.
Волчья стая свой готовит прыжок.
Цель есть, ты чужак, ты сам не свой.
В сердце страх засел стальной иглой.
Ты все понял, здесь бессилен сам бог.
Но есть мы!
Раскачаем этот мир, где в разгаре грязный пир.
Дух насилья рвется в дом, насилье рвется в дом.
Раскачаем этот мир или волки, или мы.
Здесь для слабых места нет, для слабых места нет…

- До Жд. Вокзала, пожалуйста!

- Ха! Да не жалко.

   И вот уже огни мелькают с предельной скоростью. Главное выбрать правильно маршрут, и с каждой остановки сажать по клиенту. Не уезжать из квадрата, пока не посадишь, иначе встанешь без бензина и денег.  А чем быстрее домчишь до вокзала, тем больше шансов подсадить следующего.

- Как же у вас так – до одиннадцати триста, а после сразу пятьсот?

- Мммм... даже так?  Ну, это у всех так сейчас... но – вам повезло. Скидка – с вас четыреста!

«Может и правда,  получится к трем сегодня... тихо заходишь, идешь в душ, а из спальни тебе сонный родной голосок – Ты пришёл?»

- Хей, братан – довези до места!

- До какого?

- Да тут недалеко!

- Куда?

- Ну, братан – плачу пятьсот. Довезешь вон в тот двор. Маленько постоим и обратно.

- Деньги покажи!

- Вот! Да все путем, я за бабой своей приглядываю. Она ****ь, ушла к моему другу… Ну и – того…
Короче, везешь?

- Кидай тело!

«Когда же я перестану абы кого брать? Ведь сотню раз уже чего только не было! Раньше даже и не боялся... ну... это потому, что семьи не было. Когда ты один – за себя не страшно».

- Короче – моя... люблю я её, понимаешь!

- Че ж тут не понятного...

- Ты вообще женат?.. А...  а я не люблю кольцо носить - жмет! Да и не с руки – придешь в клуб – туда, сюда... Ну, ты понимаешь! А?..

«Вот терпеть не могу с каждым клиентом на его языке трепаться – раздвоение личности прямо…»

- Короче... вон их окна! ****и – *****ми, а жену-то я люблю!

- Кто ж спорит...

«На раз-два... каких идиотов вожу!..»

- А она – сука – к другу моему!  На держи пятихатку... О! Вон они, твою мать!

   Мужик выскочил из кабины и бросился к паре, которая выходила из подъезда. 
Схватил за шиворот спутника жены, и, избивая, моментально оказался возле пятерки.

- Э! Командир, ещё пятихатка, если мы эту суку – отвезем к вокзалу. Ты не бойся, я его больше не трону... Просто выкинем его возле остановки!

«Нужно уезжать... черт – ещё пять сотен!»

- Садись, и этого кидай. Но учти на «кодекс»  оба подписались!

- Братан! Базара нет! Погнали!

   Женщина орала рядом без памяти. Спутника мужик запихал на переднее, и, пристегнув, пригрозил:

- Рыпнешься. Чикну!

   Шины завизжали, и пятерка выскочила из подворотни.

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками заодно,
А ты бежишь, не чуя ног…

- А ты про кодекс, откуда сечешь, паря?.. На сидельца ты не похож!

   Мужик пыхтел, придерживая переднего пассажира.

- Была история… возил ребят…

- Ну? Уж добазарь, раз по понятиям!

Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой.
Пророчит смерть звериный вой.
Вспыхнул день -  и стаи нет, а в глазах горит спокойный свет.
Их ласкают дома сестры и мать,
Но лишь бросит ночь на город мрак
Для парней ты снова лютый враг.
Город прячет в недрах стаи волков.

- Троё было... молодой, и два постарше...

    Пассажир на переднем задергался. Мужик надавил коленом через спинку, и снова пообещал «чикнуть».

- Молодому не нравилось, что хаер у меня длинный... и тоже порывался меня «поставить»

- А ты? Хаер, вродь у тебя – порядок!

 «На черта я ему это рассказываю... страховка!»

-  А тогда был длинный... Короче – всю дорогу мне туфту гнал, что пришьет и «точилу»  заберет.

- Ну?

- Ну а старики ему врубили, что если пользуешься услугами, а не для «дела тачку берешь» - то плати и водилу не трогай!

- Праильно всё! Тормози тут, вот бабки.
 А ты! Вылазь!

  Внезапно, мужчина на первом сидении дернулся. Лицо его скривилось  от ненависти. Заметив краем глаза активность,  я притормозил, и вовремя.
С криком «Сука – ты с ним за одно» мужчина вырвался из удерживающих рук, и попытался ударить. Затем начал метаться по салону, хватаясь за всё. 
Вытолкнув его несколькими  ударами, и проверив наличность, я стартовал.

Раскачаем этот мир, где в разгаре грязный пир.
Дух насилья рвется в дом, насилье рвется в дом.
Раскачаем этот мир или волки, или мы.
Здесь для слабых места нет, для слабых места нет...

   Близился рассвет. Усталость валила с ног, но на душе была радость, что  всё что я делаю – не зря.

  И сегодня выходной, и мы – Анюта, я и Сашка, пойдем и накупим еды, забив ей холодильник.
И даже можно будет позволить удовольствие -  всем пойти в кино.
И что, сейчас Анюта проснется и скажет: «Муж, ну почему так долго?».  Я устало улыбнусь, а она меня обнимет.

В главе использован текст песни "Раскачаем это мир" группы Ария текст - М. Пушкиной

Роман посвящён Нечутким женщинам

Всякое использование данного текста, и выдержек из романа, является нарушением авторских прав, имеющих юридическую силу.

http://www.proza.ru/2012/07/13/1305


Рецензии
Иногда мне кажется, что именно от череды мелких стрессов можно сойти с ума....
Иду к Люмьерам!

Сандра Шварца   13.07.2012 00:33     Заявить о нарушении