mistress 13

мальчик мой...
мне кажется, я знаю его дольше, чем себя саму. и до того, как эта история началась, он вызывал во мне восхищение. нет, не восхищение мужчиной, я была для этого слишком ребенком. слишком начитанным ребенком. он восхищал меня, как личность. как человек, который был очень похож на героев Лермонтова и Пушкина. он казался мне слишком взрослым, не по годам сознательным и очень нежным.
я была влюблена своей первой детской любовью в другого мальчишку. и всегда  тонко показывала в сторону Мальчика со словами "вот таким тебе бы стоило быть". моя детская восхищенность переросла в юношескую. и со временем переросла в пъедестал под названием "вот таким должен быть мужчина".
он был медлителен. красиво медлителен в своей речи и ходьбе. он пропускал вперед девушек. и каким-то чудным образом был заботлив по отношению ко мне. почему чудным? мы практически не общались, за исключением формальностей. но редкие короткие разговоры всегда сводились к предложениям помощи и защиты. мне двенадцатилетней девчонке это было безумно приятно, про себя я отмечала, что чувствовала себя, в эти моменты, - настоящей женщиной.
я была ребенком, что тебе еще сказать? он казался мне идеалом мужчины. но ни единого раза я не думала о нем, как-то иначе. идеал, - не более. понимаешь? он не интересовал меня, кроме как пример для моего собственного оболтуса.

элис говорила, а на ее лице блуждала улыбка. улыбка, с которой смотрят взрослые женщины на маленьких девчушек, рассуждающих о любви, которой еще не испытали. только она смотрела в глубь себя.


Рецензии
И кто же этот мальчик?...

Макс Кронов   08.05.2013 18:23     Заявить о нарушении
обыкновенный мальчик.
необыкновенный чувством девочки.

Мистресс   07.03.2014 00:46   Заявить о нарушении