Волшебники и Феи

Первый раз я увидела его в очереди в процедурный кабинет второго отоларингологического отделения Центральной городской больницы,  куда меня привели последствия веселого и пьяного ныряния в не очень для того подходящие в начале июня, зато весьма манящие и завлекательные после бутылки шампанского воды родного Черного моря.

Он был невероятно привлекателен. Насколько я могла угадать, под свободной футболкой темно-синего цвета и брюками цвета «экрю» с нескольким накладными карманами скрывались мускулистые плечи, сильные руки, плоский живот, крепкая  круглая попа и стройные длинные ноги. Я могла бы придраться и сказать, что ему не доставало  роста – его метр восемьдесят и мои метр семьдесят шесть плюс каблуки… Но я не стану этого делать. Тем более что загар незнакомца был идеально ровным и безупречно коричневым. Безупречно были пострижены темные волосы. Темно-карие глаза смотрели уверенно и немного насмешливо. Безупречным был и его возраст – лет тридцать пять. Возраст мужчин, неизменно любимый очень многими женщинами – мужчина еще молод и перспективен, но уже кое-чего добился в жизни. Это уже не мальчик, которого кидает из стороны в сторону – он ищет себя, приложения своих сил и тратит на это основную часть собственных сил и средств. Поэтому женщине, какой бы она не была, не в состоянии дать столько внимания, заботы, секса, денег, да чего угодно, как мужчина слегка за тридцать. Это, конечно, в том случае, если мужчина свободен, умен и знает, чего он хочет от себя, от жизни и от женщины. Но вернемся к незнакомцу. Это был Волшебник. В руках Волшебник держал айфон и ключи от «хонды». 

Я же в день нашей встречи не отличалась особо привлекательным внешним видом. Видите ли, я плохо переношу боль. В больницу мне сказано было прийти к восьми часам утра (что само по себе уже катастрофа), плюс к тому же я очень поздно уснула, потому как до четырех часов утра занималась употреблением различных обезболивающих препаратов, поэтому смогла стащить себя с кровати только в семь сорок пять, вызвала такси, наскоро умылась, натянула на себя не очень новый и чистый домашний сарафан и явилась, как оказалось, на встречу с прекрасным. Когда я увидела Волшебника, перед моим внутренним взором возникла мама. Она укоризненно качала головой и говорила: «А я тебе говорила, что хорошо нужно выглядеть всегда, потому что никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь…». Я невежливо отмахнулась от мамы и оглянулась вокруг.  К счастью, конкуренция отсутствовала напрочь (все женщины в очереди сплошь старше сорока пяти), поэтому я незаметно стянула с босоножек синие клеенчатые бахилы, подтянула сарафан немного вверх, громко и продолжительно вздохнула, привлекая к себе внимание, и медленно завела ногу за ногу. Я надеялась, что волшебно прекрасный мужчина воспользуется возможностью хорошенько рассмотреть загар на моих длинных ногах. Мужчина не воспользовался. Он недоуменно посмотрел на меня и уткнулся в свой айфон. Черт! Что же такое?! Цену себе набивает? Или женат? Кто его знает,  кольца на пальце нет…  Да и на такие маневры скорее и охотнее реагируют именно женатые мужчины… Ладно, посмотрим еще, кто кого. После нескольких мучительных экзекуций, которым подвергли меня безжалостные врачи, я ушла домой, не оглядываясь на Волшебника.

Проснувшись ближе к шести вечера, я вспомнила Волшебника. Несколько унизительная вышла для меня ситуация. Он обязан был смотреть на меня неотрывно! Впрочем, учитывая мой сегодняшний внешний вид… Я достала из шкафа микроскопические белые шорты и красную спортивную майку в обтяжку, натянула их на себя, добавила сабо на невысокой танкетке и подошла к зеркалу. Шорты надо откатить вниз, я не на пляже. И вообще девушка приличная. Да, вот так хорошо. Затем вымыла голову и снова легла спать.

Следующим утром я снова проспала. Накраситься не успела, поэтому пришлось нацепить темные очки. Ну тоже неплохо – они богемно закрывали половину лица, добавляя загадочности. Когда я пришла, Волшебник уже находился на месте. Я медленно продефилировала мимо него в конец очереди. Сегодня он поднял голову, и внимательно меня осмотрел.  Было видно, что оценил и загар и ноги. Спасибо шортикам! Я воспряла духом и решила не снимать очки даже в помещении. Никто не показывал пальцем и не крутил им у виска. Красивым женщинам (вернее, женщинам, уверенным в себе настолько, чтобы не постесняться донести свою красоту до окружающих) многое позволяется. А, может быть, просто люди тактичные подобрались. А может быть, всем просто все равно. Не все равно, однозначно, было Волшебнику. Он постоянно на меня оборачивался, а, когда уходил, улыбнулся и подмигнул мне. Сегодня ничто не в состоянии было испортить мне настроение! После лечебных экзекуций, я быстренько заскочила в туалет и подкрасила ресницы и губы – я была уверена в том, что Волшебник ждет возле выхода, вооруженный предложением подвезти меня до дома. Я ошиблась. Я остановилась у лавочки и закурила. Я стояла, курила и думала, насколько сложный мне попался дядя. И как одинокой двадцатидевятилетней девушке трудно найти себе вечную любовь на все лето.

Из состояния невеселой задумчивости меня вывело похлопывание по плечу: «Девушка, девушка, зажигалку дайте, пожалуйста!». Я обернулась. Ух!!! Вот это да!  Передо мной стоял высокий зеленоглазый парень лет двадцати пяти и улыбался во все свои белые зубы. Надо же, курит, а зубы идеальные. Я протянула ему зажигалку и тоже улыбнулась. Он прикурил, выпустил в сторону дым и спросил: «Ты здесь лежишь, да? В ЛОРе? Я тебя раньше не видел…». Ишь ты какой шустрый! Не видел он. Мне стало смешно.  «Нет, я на дневном стационаре, поэтому и не видел». Он кивнул и бросил: «Ладно, пока, я пошел». И пошел. Я оценила вид сзади. Мне понравилось. Еще не Волшебник, но уже Фей. И тоже пошла домой.

Все-таки Волшебник меня разозлил! Я обязана была его добить! В ход была пущена тяжелая артиллерия – «простенький» короткий сарафанчик припыленного розового цвета с открытым декольте, «небрежная» укладка, духи с феромонами и все секреты невидимого макияжа. Я, видите ли, не могла заявиться в больницу в коктейльном платье, на шпильке и при полном параде. А жаль.  Сегодня он снова пришел раньше меня. Смотрел и улыбался. Попыток заговорить не предпринимал.

Врач предложил перевестись на круглосуточный стационар. Я подумала о Волшебнике, с которым, понятно, мне ничего не светит, вспомнила зеленоглазого Фея и с радостью согласилась.

Следующим утром я явилась ни свет ни заря ложиться в больницу и сразу встретила в коридоре сонного Фея, шествовавшего, надо думать, на укол. У меня немедленно возникло видение: вот он заспанный и встрепанный возвращается в нашу постельку и бла бла бла… Это было приятно. Он меня не увидел, но я не расстроилась. Я тоже рано утром мир воспринимаю в основном на ощупь и по памяти. Сразу поднялось настроение.

Второй раз мы увиделись на обеде. Я уже подумала было, что он не питается в больнице - мало ли кто там его кормит, может быть, мама или жена – как вдруг он возник за моим столом:
- Привет! – он снова широко улыбался, было видно, что я ему нравлюсь.
- Привет.
- Ты теперь здесь?
- Ага.
- Надолго?
- Надеюсь, нет.
- А я надеюсь да.
- Ну спасибо! Почему это?
- Потому что я надолго, – он снова заулыбался.
Надо же какой! Я усмехнулась, встала из-за стола и ушла в палату. Надо было набивать себе цену.

Мой новый знакомый Фей не заставил себя долго ждать. Через полчаса после того как мы расстались, он заглянул в палату:
- Привет! Я тебя нашел – похоже, этот человек улыбался вечно. На него и на меня посмотрели разом все три мои соседки, затем переглянулись между собой и опустили головы.
- Привет, долго искал?
- Нет, я смотрел, куда ты ушла.
Я расхохоталась. Искренний парень и смешной, уверенный в себе. Мне такие нравятся.
- Ну что, пойдем?
- Куда?
- Увидишь.
Я была заинтригована – куда можно ходить в больнице? Встала с кровати и пошла за ним. Он дождался меня и взял за руку. Это было не совсем ожидаемо – я даже не знала, как его зовут. К тому же стеснялась врачей – не успела поступить, а уже романы крутит… Но ничего не смогла с собой поделать – у него все выходило совершенно естественно, к тому же он сильно мне нравился. Если бы можно было, я бы, наверное, переспала с ним сейчас же в больничном туалете.

Как оказалось, он пригласил меня попить кислородных коктейлей. Мы взяли себе по большому стакану и вышли в парк, примыкавший к больнице.
- Ты любишь коктейли?
- Кислородные? Я их ни разу не пила.
- Да нет, обычные. Мохито какой-нибудь или Лонг Айленд, например.
- Ну так. Да. – Я не стала уточнять, что я старая законченная алкоголичка, воспитанная вместе со студенческими друзьями дешевым пивом в пластиковых двухлитровых бутылках.
- Класс. У моего друга бар. Я там бываю. У них бармен клевый, коктейли вкусные делает, я таких нигде не пил. Попробуешь, как выпишемся.
- Я?
- Ну да. Я уже пробовал ведь.
- А… А что за бар? Где?
- Да расслабься, я заеду, вместе пойдем.
Я чуть не поперхнулась. Интересный парень. Что у него в голове? Может, не хватает чего? Обычно разговоры с новыми знакомыми начинаются с «где родился», «где учился», а этот предлагает мне расслабиться и говорит, что он меня везде отвезет.
- Меня Яна зовут, – я решила перевести разговор в более привычное русло.
- Да я знаю, спрашивал у медсестры - снова улыбка в тридцать два белоснежных зуба.
- Ну ты даешь! – я рассмеялась.
- Я стесняюсь, - он остановился и посмотрел на меня.
- Ты??? – я была удивлена – По тебе не скажешь.
- Ну это правда. Ну меня очень много девушек было, я никогда не боялся и не стеснялся… А тебя боюсь.
Да, я предполагала, что при его внешности девушек у него было огромное множество.
- Ну я не знаю, что тебе сказать. Не бойся! – я улыбнулась, не смогла удержаться и погладила его по каштановым волосам.
Он замер, обнял меня за шею и поцеловал в макушку. Теперь я была несколько смущена – у нас все развивалось очень быстро.
Мы прошатались по парку до самого ужина. Затем допоздна смотрели телевизор в холле.

Все семь дней, которые я пролежала в больнице, мы провели вместе. Накануне выписки я вдруг подумала, что эту историю необходимо довести до логического завершения, и за ужином небрежно обронила: «Я сегодня в душ последняя пойду, надоело, что все торопят и ломятся». Он удивленно на меня посмотрел и кивнул.
Я не заперла в душе дверь. Через пару минут зашел Фей. Я не стала делать вид, что удивлена и не ждала его.

Когда на следующий день я забирала документы, столкнулась нос к носу с Волшебником. Он обрадовался и предложил меня подвезти. Я сделала вид, что его не узнала и отказалась.

Сейчас мы вместе с Феем. С момента выписки из больницы мало что не изменилось -  мы все свободное время проводим вместе – гуляем, ходим в кино, занимаемся сексом, пьем коктейли и пиво…

Зрелые, опытные и уверенные в себе Волшебники это, конечно, очень хорошо...
Но есть еще юный зеленоглазый Фей и Любовь. И об этом никогда не следует забывать!

P.S. Ну и как сказала бы моя мама: "Хорошо нужно выглядеть всегда, потому что никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь…"


Рецензии
Очень живой и веселый рассказ.
понравилось про пластиковую двушку пива)))), приглашение в душ и не только...
С теплом Зося

Зося Ковалева   14.11.2012 00:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.