Связанные одной целью

- Ты не представляешь, до какой степени мне всё это надоело. Вот где у меня сидит эта собачья работа. Ну было же когда-то спокойно. Не дёргали. не трясли. А теперь - туда-сюда, туда-сюда.Задёргают за день так, что к вечеру еле волочёшься.
- И не говори. Как помоложе были, ещё ничего. Бывало целый день в напряжении и нормально. Надо признать - стареем. Поистрепались, поистёрлись. От первого состава, почитай, процентов пятьдесят осталось, не больше.
- Так кто такой ритм выдержит. Жара, слякоть, мороз - никто на наш возраст не смотрит. Жаловаться тоже некому. Никто не держит. Не можешь - до свиданья. Незаменимых у нас нет. Из-за последней авари целый отдел заменили.
- А стариков на свалку...
- Не могу я так больше. Ты как хочешь, подруга, но если это дёргание не прекратится, я пас. Пора и честь знать. Выработала я своё.

                *  *  *

Щенок немецкой овчарки очередной раз дёрнулся за назойливой кошкой. Старая цепь, кое-где схваченая проволокой, не выдержала и разорвалась на три части. Выработала своё.


Рецензии