на ложки не встаю...

я не (свыкаю газ)… – пока не выпал (свет)
на головы атлантам, стоящим в обнаженьи
(льном) не сковало Нил … не вынул руку грек
из правого притока, с гримасой искаженья…

на (ложки) не встаю… беспомощно смотря,
не  говорю им  (ам) …всем, кто пришел с конфетой…
и (отрывая) рот – рассказываю зря
про принятый закон…жениться до вендетты…

мы не успели стать ни мужем – ни (виной) …
ты воспитал во мне блестяще это чувство…
но понимаешь (ам), что в лавке скобяной
травмируют кота, с  талантом Заратустры…

он, не смотря на снег – все ходит по цепи
свободным электроном – свободно-радикально
и  не заметил как… деля  ее  на  «пи»,
окружность  получил с  длиною идеальной…

но этот опыт (срыл) … а мог бы скрыть от всех…
и от красивых глаз – фарфорового цвета….
когда привыкнет  мозг  отпразднуем  успех…
нейронно  реагируя на  то, что  не одеты

Атланты  Эрмитажа…

Р.s. Существует легенда:
если подержаться за большой палец левой ноги
второго от Марсова поля атланта - 
желаемое обязательно сбудется.


Рецензии
Леночка, читать Ваши стихи, это огромное удовольствие! Мне думается, что в комментарии они не нуждаются! Вы лучший поэт России!
СПАСИБО!

Игорь Акользин   16.07.2012 18:35     Заявить о нарушении
Дорогой Игорь! Зачем мне конкурсы и скайпы в студии Вечерней МОсквы, куда меня недавно пригласили,но я отказалась, сославшись на занятость,хотя причина единственная - не представляю,как можно обсуждать поэтов.Находить сильные и слабые стороны.Любое суждение субъективно.И Ваше, конечно же, тоже.НО кривляться не буду и отказываться.ПРинимаю с благодарностью ВАшу высокую оценку, ибо, Вы-МАСТЕР !!
Спасибо ,Игорь))
Счастья ВАм и Нескончаемого Творчества!
всегда ВАша,
Елена.
Жду Вашего "Мессию")

Елена Талленика   17.07.2012 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.