мир глазами слепого

громкая музыка бьет по ушам, и вот-вот весь алкоголь, что я выпил этой ночью, выйдет наружу прямо на танцполе. мне было тошно от этого места: дешевые девки крутились вокруг меня с надеждами,что им что-нибудь перепадет, друзья, уже давно забывшие про мое существование,и девушка, которая практически ползла по полу. хотя на последнее плевать я хотел.

если вкратце, то я русский иммигрант, проживающий в Лондоне в районе Mayfair. учусь в Вестминстерской школе, что является одной из самых престижных в стране. другими словами мне не на что жаловаться... разве что на прошлогоднюю модель Porsche Carrera.

оглянувшись еще раз по сторонам, и убедившись, что все, как и несколько минут назад, осталось прежним, я проделал свой путь к выходу. все могло бы быть, как обычно: в компании нескольких горячих девушек мы бы выпили бутылку MOЁT IMPЕRIAL у меня в пентхаусе, а потом провели бы ночь вместе.

ночь. казалось она ничем не отличалась от остальных: та же самая тусклая луна, спящие звезды, холодный осенний ветер. я шел не оглядываясь назад, не задумываясь о направлении или о месте, где я впоследствии окажусь. лондон никогда не спал, днем люди жили рутиной, убивали часы, делали тошнотворную работу, а ночью пытались забыться. даже самый обыкновенный менеджер превращался в принца на белом коне, когда одевал костюм Armani, что взял напрокат. все люди пустышки.

внезапно голова закружилась, и ватные ноги больше не могли удерживать тело. боль. моя скула, ударившаяся о ствол дерева, горела от боли. как все это время я не замечал, что был на столько пьян?! все попытки подняться окончились также быстро, как и начались: я по прежнему сидел на холодной траве.

невдалеке послышались приближающиеся шаги.

-боже, вы в порядке?!- взволнованно спросила девушка.
-во-первых я не "боже".во-вторых, если бы я был не в порядке, то позвал бы на помощь.-раздраженно промолвил я.
-если бы ты был в порядке, то не валялся бы посреди пустынного парка один. давай я помогу тебе встать.- несмотря на мой вес тела, слабость и раздражение, ей все же удалось усадить меня на ближайшую скамейку.
-ты поранил скулу.- она полезла в сумку и достала упаковку влажных салфеток. теперь под светом фонаря я смог разглядеть ее: молодая девушка, наверно такая же школьница , с рыжими волосами и зелеными глазами.- надо обработать рану.- я выхватил салфетку из ее рук и протер порез на лице.
-свободна.- отмахнулся я.
-хм...пожалуй мне пора, все-таки мне еще долго до выхода идти. и угораздило тебя сюда придти.- она встала, поправив свой коричневый плащ, и неторопливо стала скрываться из-под света фонаря. оценив свои шансы и умение разбираться в местности в нетрезвом состоянии ночью, я пришел к логическому заключению, что без нее мне не выбраться отсюда этой ночью.
-стой.стой говорю!- медленно она обернулась и на ее лице сияла победоносная ухмылка.
-неужели я слышу крики о помощи?-
-выведи меня отсюда.-просьба скорее походила на приказ.
-интересная картина: ночь, лес и ты далеко от цивилизации.-
-гражданочка, ты не поняла? я четко сказал тебе вывести меня. что стоим то?- как я мог до такого докатиться?! с какой-то чокнутой в какой-то глуши.
- при одном условии.- она еще смеет что-то просить!
-давай-
-ты проведешь со мной эту ночь- у меня упала челюсть, но она продолжила не обратив внимание- мы прогуляемся по городу до рассвета. если согласен, то я проведу тебя к выходу.
-по рукам- лишь бы она уже вывела меня отсюда!

я следовал за ней, и парк уже не казался дикими джунглями. сделав два поворота мы очутились у входа в парк откуда виднелась та самая скамейка, на которой я только что сидел. меня обвели вокруг пальца! но теперь это не имело значения: все, что мне нужно, это поймать такси и забыть эту ночь.

медленно я пошел в противоположном от нее направлении.

-неужто слабо?- она была кукловодом, дергающем за нужные ниточки, говорящим нужные слова. она знает, как меня достать. но раз уж мы будем играть, то только по моим правилам.
-у меня встречное условие, после этого мы пойдем ко мне.-
-согласна.- этим она поставила твердую точку, и вот, игра началась.

продолжение следует   
      


Рецензии