Мы не будем с тобою венчаться

Мы  не  будем  с  тобою  венчаться,
Не любить нам друг друга, как прежде.
За любовь  милый  надо сражаться,
А  ты  жил,  слепо  веря  надежде.
           П./В;
Не зови ты меня, не услышу.
Не целуй ты меня, не отвечу.
Не любил ты меня милый, слышишь,
Не любил, не любил, не любил.

Я  теперь,  на  конец - то свободна,
Только сердце по-прежнему, стонет,
Ведь любовь  была наша  холодной,
Почему  же  оно  так болит.
           П./В;
Не зови ты меня, не услышу.
Не целуй ты меня, не отвечу.
Не любил ты меня милый, слышишь,
Не любил, не любил, не любил.


Рецензии
В сердце всегда остается надежда на взаимность...

С теплом,

Анатолий Кангурс   12.07.2012 23:06     Заявить о нарушении
Да...это так, но время уходит...и все становится слишком поздно!!!Спасибо1 С теплом, и наилучшеми пожеланиями и поздравлениями, Нателла.

Нателла Манчхава   13.07.2012 06:28   Заявить о нарушении