Пускай

Иногда страшно, что люди обо мне не такого мнения... А кто я есть на самом деле? Разве я сам это знаю? Хм, забавно... И я постоянно стремлюсь им что-то доказать, что-то объяснить, но... Зачем? Быть может, мне стоит лучше посмотреть на себя, прислушаться к людям, прежде чем оспаривать их мнение? Я ничтожество.
Иногда думаю, для чего я живу? Живу, чтобы жить. А если я ничего не принесу полезного миру? Но для чего я так тогда родился? Наверняка, я должен что-то сделать... А пока я нуль .
Но все же меня бесит то, что никто не считается с моим мнением. Они думают, что я слишком глуп... Ведь я тоже личность! Мне скоро 16 лет! Я имею право хоть что-то сказать, высказать свою точку зрения! И рассуждая так, лишь остается сказать, что я мелочь.
Неужели это не исправить? Я не хочу всю жизнь быть некем... Но, жаль... У меня нет сил. А еще мне лень! Пускай, я не самый лучший человек на земле, пускай, я ничтожество. Пускай, я не знаю для чего живу, пускай, я нуль. Пускай, меня никто не хочет понять, пускай, я мелочь. Зато я никогда не отступлю от своих принципов... или нет... пускай, все это бред... Пускай, что я Никто...


Рецензии