Пушкин обЯзан ЕМУ - царЮ ПетрУ-I своИм рождЕнием!

Пушкин обЯзан был ЕМУ - ПЕрвому ПетрУ - РоссИи царЮ - СВОИМ на Свет появлением!
Пушкин обЯзан ЕМУ - ПЕрвому ПетрУ СВОИМ рождЕнием!

Да, Пушкин обЯзан был ЕМУ -
ПЕрвому ПетрУ -
РоссИи имперАтору и царЮ -
СВОИМ на Свет появлением! -
И, прЕжде всегО поЭтому -
ПетрА и мже с НИМ - боготворИл
И - до безмЕрия-сверх-мЕрия - хвалИл!
Да, - сверхмЕрно-чрезмЕрно хвалИл -
Даж когда ОН СВОЙ же сОбственный наРОД -
БЕЗ опрАвданной на ТО, -
ДОСТОЙНОЙ на Это НАДобности губИл!

Да - по-мнЕнию ВИКры-моемУ, -
Александр Сергеевич Пушкин -
   ВселЕнская мУза -
   И ВСЕГО в МИРе,
   И, конЕчно же, - любвИ! -
   И кАждый в ТебЕ
  (МолодОй (и, тем бОлее, - стАрый!) -
   Ищет и в ТебЕ опОру!

И кАждому удаЁтся увидеть - лишь ТО,
ЧТО ему потрЕбно:
ВелИким - ВелИкое,
А невЕжество (как вот, напрмер, я - VIKryl!) -
ТОлько возмОжность посудАчить в КойЧЁ.ру -
На пикАнтные Ебо-тЕмы!

Вот и у VIKry - у меня -
В гОлову тож - <стУкнула мочА> -
И тоже решИл я -
Кой-ЧЁ - стрОго по ПУшкину сказАть -
Про Очень пре-скользОтнейшую ТЕМу:

О РОЛи РоссИйского ПЕтера-царЯ,
О РОЛи ТОЙ ПОЛТАВы-1709 -
И в ЖИзни нЫнешних людЕй -
И для РоссИи, и для Для УкрАины моЕй...


Да, Александр Сергеевич Пушкин -
ОбЯзан был СВОИМ появлением на Свет -
ПЕтеру ПЕрвому -РоссИи царЮ! -
Я ж никого в Этом - НЕ винЮ -
НИ Пушкина, ни царЯ, -
Да рАзве ж Это винА -
ЗаслУга лишь однА!

Но я - наоборОт - инАче отношУсь -
Ко семУ Извергу-царЮ
(В прямОм смЫсле -
НАШего (РоссИи и УкрАины) -
НарОда палачУ -
САмо-нАзванному имперАтору -
АНпирАтору-вампирАтору
(Как прозвАл не-ЗРЯ его НарОд!) -
К немУ - даже цЕркви узурпАтору!) -
В основнОм - негатИвно,
Что я попытАлся отразИть и ТУТ. -
В иоИх комментАриях в ТЕксте <ПолтАвы> -
поЭмы Александра Сергеевича Пушкина -
в моЁм нЫнешнем понимАнии-звучАнии.
А ЧЁ из сегО у меня получИлось -
СцдИть - НЕ МНЕ, а тоМУ,
Кто чтЕние сегО осИлит,
Если КТО по-ошИбке -
ЧтЕние сегО Опуса начнЁт.
   С большим к ВАМ уважением,
   ПРе-мИлые читАлочки и читАтели,
  писАлочки и писАтели,
И прошУ у ВАС прощения,
колИ я по-глУпости, без Умысла -
КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Крыленко Владимир  10 июля 2012


Рецензии