фарфоровая голубка

новая статуэтка в коллекции...
фарфоровая голубка...
маленькая, хрупкая, нежная...
одно неверное движение - и вместо неё останется горка осколков...
ты как эта голубка, только не в моих руках...
теперь он держит тебя в своих ладонях и защищает от бед...
я рада, что ты всё-таки нашла счастье...
пусть и не со мной...
немного страшно, вдруг он не сможет удержать тебя, и ты полетишь вниз...
но я буду ждать тебя там, чтобы поймать и спасти...
но, даже если я сумею себя словить, ты всё равно сломаешься...
не так сильно, как могла бы, но всё же...
будешь считать, что с тобой что-то не так, и горевать, что не удержала...
как это ни больно, мне прийдётся надеяться, что он сбережёт тебя, не даст в обиду и закроет от бед...
удачи тебе...


Рецензии
Близко... Мы не в праве требовать от людей таких же чувств, что испытываем к ним сами, но мы всегда может подарить им свое тепло)) Не быть любимым - это не беда, не испытывать любви - горе.
Удачи Вам!)

Сэй-Очаровашка   18.09.2012 17:40     Заявить о нарушении