Как сохранить?

Почему наши отношения со временем теряют свежесть и новизну? И возможно ли сохранить тот первоначальный импульс, который с бесшабашной силой притягивает людей друг к другу?
Существует множество теорий на этот счет – но почему-то люди не устают разочаровываться друг в друге… Если бы дело было во внешнем, обязательно нашелся бы рецепт поддержания огня. Но, скорее всего, речь идет не о другом человеке, а обо мне самом. Что-то внутри меня гасит первоначальный пик энергии.
Очевидно, я сам энергетически беден, и не могу поддерживать огонь любви – во мне нет того «кислорода», без которого неизбежно угасание. Что-то, подобно одеялу, гасит это пламя – в то время, как оно должно крепнуть и наполнять меня!
Чувство новизны. Оно убито в нас стремлением к постоянству, поиском якорей во внешнем мире – и вот уже близкий человек становится привычен, прочитан… А ведь он нов каждый миг!
Нельзя позволять себе привыкать, нельзя застывать – нужно видеть обновление и уметь радоваться ему!


Рецензии
Человека нельзя "прочитать", если его мысли и жизнь находятся в постоянном движении, стремлении к обновлению. Секрет неумирающей любви, на мой субъективный взгляд, довольно прост: оба - он и она - должны находиться в постоянном движении. Но женщина не способна двигаться вперёд, и любовь не ждёт её - уходит. Женщина не виновата, - она подчиняется инстинктам; а они требуют остановиться в своём движении (ведь цель - муж - достигнута), и заняться обустройством семейного гнезда. Инстинкты из любой, самой "продвинутой" девушки через считанные дни вылепляют обыкновенную бабу, занятую покупкой посуды, мебели и пр. Для любой женщины любовь - это обязательная игра, спектакль, этап перехода к семейной жизни, диалектика навыворот. Кстати, об этом писал ещё Лев Толстой в романе "Анна Каренина".
Извините, разболтался...

Андрей Хромовских   13.07.2012 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо! понятные мысли, но, скорее, не инстинкт, а общество обусловило женщину. Я встречал многих ЖИВЫХ, не застывших - и семьи были такие же.

Анатолий Образцов   13.07.2012 19:41   Заявить о нарушении