И это всё?

          В поликлинику можно было не ходить, как и ожидала, время потрачено впустую… Ладно хоть приёма ждала не больше 5 минут. Впрочем и у врача была примерно столько же или чуть дольше.. Большую часть времени она возмущалась, что нет флюорографии с 8-го года (к слову, ежегодно прохожу и храню в паспорте,который и сейчас при мне, флюорографическую фишку с результатом...), не слушая совсем моего рассказа о причинах визита к врачу. Потом всё-таки услышав, спросила:

          - И это всё? Только голова?
          - А этого недостаточно?...
          - Может у вас, действительно, шейный хондроз, чем же я помогу.... Надо обследоваться.
          - Так дайте же мне направления.
          - Только рентген...
          - И это всё? А вдруг это не хондроз?..
          - Остальное платно. На платное мы направление не даём.
          Недоумённо-вопросительно смотрю на врача...
          - Не положено давать направление на платные услуги, - поясняет она. - И вообще ваш врач будет только в понедельник... Ладно, подождите в коридоре, медсестра вынесет вам все назначения.

          Жду. Минут через 15-20 медсестра выносит малюсенькую, в два спичечных коробка, писулечку... Вот, 2 ноября придёте за талоном на рентген...(дело было 12 июля – прим. автора).   
           Я вопросительно смотрю... Она, не понимает вопроса. Озвучиваю:
          - И это всё?
          - А остальное платно...
          - Ну так напишите это всё остальное, чтобы я знала...

          Снова захожу в кабинет к врачу.
          - Вы же обещали хотя бы на листочке перечислить какое обследование мне необходимо пройти для постановки диагноза.....
          Та медсестре:
          - Напиши! - И продиктовала аббревиатуры процедур, а потом обращаясь ко мне:

          - Слушайте, может вам укольчики назначить?
          - Вы меня спрашиваете? Вы же врач, вам виднее...
          - Да, я назначу вам укольчики, - пишет и рассуждает вслух, какую дозу и, наконец, приходит к решению сколько дней и кубиков колоть, - пять хватит или десять, - вопросительно смотрит на меня.., - вам сколько полных лет, - отвечаю, - тогда десять, - будто я похожа на ребёнка...
          - Внутримышечно?.. - спрашиваю.
          - А вам как лучше?... Можно и внутримышечно…

          Я уже чуть было не рассмеялась вслух..., если б не было так обидно за наше гибнущее на глазах государство... и за себя лично...  Обалдеть, почему же мне так не везёт с врачами... Болею редко, очень редко, но всегда приходится самостоятельно ставить себе диагноз и ведь ни разу не ошиблась, это с техническим-то образованием.., всё подтверждается медицинскими обследованиями и анализами.

          Беру направление в процедурный. Боже, сразу четыре препарата для инъекций..., это наверное, чтобы загладить свой первый безрезультативный приём...

          Я, конечно, разберусь ещё, надо ли всё это колоть, ведь лечение себе я уже назначила ровно неделю назад самостоятельно, когда талон к терапевту дали аж, на следующий четверг…, и оно, лечение, уже даёт положительные результаты, голова практически не болит!

12.07.2012 г.


Рецензии
Не было б так грустно при этом всем "смешно"...
И тут скоро будет "Клиент всегда прав"...
Все для народа...
(((=
сколько жизней сокращено таким отношением

Синильга Муза Странствий   13.10.2012 12:07     Заявить о нарушении
Ой, думается не скоро.. Ощущение, что напротив, всё более не в нашу пользу...
Однако, будем надеется на лучшее! И... будем здоровы!!! ))

Спасибо, Синильга!
С теплом и наилучшими пожеланиями,

Татьяна Красюк 2   13.10.2012 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.