Ты

Я себе ножницами по рукам, по запястьям.
И больше не нужно никакого счастья.

Supernatural на экране,
Холодная вода в ванной.

Книги.
Фильмы.
Музыка.
Вслушиваться в слова.
И дышать едва.

И молиться, чтобы никто не услышал мои мечты.
Потому что в каждой секунде, в каждом атоме - ты.


Рецензии
Ножницами...зачем? не надо.
ошибочно полагать, что это поможет.
опыт.

Саша Власова   13.07.2012 17:08     Заявить о нарушении
Внутри так пусто.
Никакой грусти.
Воспоминаний, того, что было с нами.
И только на запястьях
Следы нашего счастья
Навсегда останутся синяками.

Как избавиться от старых шрамов как не новыми?

Миа Сточтвэрд   13.07.2012 23:32   Заявить о нарушении
Дорогая Миа, я тоже занималась раньше...этим.
Пол года назад из-за той же любви, я в очередной раз
*шинковала* свои руки так, что живого места не было.
И я порезала руку чуть ли не до кости...
если бы я знала тогда к чему это приведет!
Я знаю, что тебе совершенно безразлично, что
я говорю. Тебе поможет понять
твой же опыт.
Я надеюсь ты не наделаешь глупостей.
Просто я уже пережила тот период,
начала проще ко всему относиться.
Просто решила будь что будет.
Ты никогда не потеряешь человека нужного тебе по жизни и не нужно убиваться из-за этого. Ты достойна лучшего, поверь. да, да, и не нужно возражать!

Саша Власова   14.07.2012 13:54   Заявить о нарушении
Александра, это просто все в переносном смысле.
Я никогда не занималась подобными вещами, разве что лет в 12 выцарапывала на коже любимые цифры.
Но это было кучу времени назад)

Миа Сточтвэрд   14.07.2012 22:47   Заявить о нарушении
Спокойна)

Саша Власова   16.07.2012 19:02   Заявить о нарушении