Казалось мне...

Казалось мне, так будет лучше...
Забуду я алтарь стихов.
Казалось мне, ничуть не скучно
Без всех придуманных миров...
Казалось мне, что я очищусь
От мишуры и блеска рифм..
Но почему так ветер свищет?...
Сквозняк унёс всё и утих...
Казалось мне, займусь я делом,
Ведь жизнь мила и хороша...
Но почему пустое тело,
И где же, где моя душа?

Я по привычке открываю
Страницу каждый выходной...
И вдруг невольно замечаю:
В плену печали - шар земной!((
--------------------------------------
Картинка из интернета


Рецензии
Настроение не бывает одинаковым всегда. Оно как море или ветер... Непостоянное.

Светлана Юшко   29.11.2017 19:15     Заявить о нарушении
Конечно! Контрасты иногда нужны... для сравнений, для закалки чего бы то ни было!))
Спасибо, Светочка!

Валентина Юрьева-50   29.11.2017 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.