АХ ЭТИ женщины

  Всего лишь и надо для полного счастья... пивка там глотнуть иль вина... И сразу проявятся разные страсти... Ну разве моя в том вина?

ТОЛИ  ЕЩЁ  БУДЕТ


Выпил я всего лишь бакал пива,
Рюмку водки и вина стакан...
И весь мир счастливым и красивым
Стал казаться, хоть я был не пьян.

Полных женщин тьма вокруг большая,
Толстых мужиков полным полно...
Никому из них я не мешая,
Подошёл вот к худенькой одной.

Не было грудей у ней и зада,
На лице улыбка и глаза
Говорили мне: дружок, не надо,
Я всего лишь только стрекоза!

Обману легко без сожаленья
Мужика, любителей худых...
А виной тому будет влеченье
И женатых, да и холостых.

Не послушал я, и вот награда:
Прогулял все деньги и штаны...
А девица та, похоже, рада...
И своей не видит в том вины.

Я в трусах остался и в рубашке...
Есть и галстук яркий на груди.
По моим ногам ползут букашки...
Толи ещё будет впереди!
 --- --- ---


Рецензии