Танцуй

Танец...Что же для меня это значит? это можно описать одним словом, но в этом слове есть огромнный смысл. Танцевать -значит жить,следовательно танец-это жизнь,лично для меня,но я думаю,что людей,которые думают так же не мало.

Начиная делать первое движения танца,я начинаю как бы рассказывать свою историю. Неважно что именно это: радость или печаль, муки или восторг...Танцевать- значит высказываться, показывать в танце свои эмоции. а вот,например,человек,который говорит,что никогда не умел танцевать и не умеет на данный момент-не прав! ведь совсем не важно,какой п сложности этот танец,главное,как его исолняют. Если человек исполняет танец с душой,пытается поведать нам свою историю,рассказать немного о своих нынешних чувствах,он обязательно добьется этого,у него получится. Нужно быть искренним и иметь желание добиться понимания.
Я уверена,что кто-то захочет со мной поспорить на счет того,что танцевать может каждый, но так оно и есть. При желании можно сделать все. Имея желание,человек может и горы свернуть:)
Скажу честно,я не понимаю людей,которые не любят это искусство, не любят танцевать, не имеет желания включить любимую музыку и начать двигаться,попасть в ритм,прочувствовать всю мощь этой мелодии.. и у него никогда не бежали мурашки по телу,смотря завораживающий танец или слушая потрясающую музыку.
Для меня танцевать-это счастье с детства. Еще будучи маленькой девочкой,я стояла около телевизора и смотрела балет или любой другой танец. Тогда,у меня не было слов описать то,что я вижу. Я стояла и пыталась сделать что-то похожее. Неуклюже поднимала ножку,потом и ручку и..знаете,я была счастлива,пожалуй.. Теперь,когда я танцую,я счастлива ни чуть не меньше,чем тогда,стоя возле телевизора с поднятой ногой) И это правда....


Рецензии
"Танцуй" (Александра Черванёва) - Если нравится, танцуйте, Александра! А мы Вам будем апплодировать!.. Успехов Вам, Счастья и Любви!.. АВС

Владимир Сергеевич Андрианов   13.07.2012 19:05     Заявить о нарушении