Один день Меняющий реальность

В жизни каждого человека есть один день, который меняет все. Просыпаешь и чувствуешь с этого утра, все будет по-другому. Жизнь, сама без спроса расставит по местам, все, что сама я не смогла.
И с этого дня прошлое, наконец, отпустит навек меня. Как это странно, когда чего-то или кого-то ищешь, то оно прячется и найти совершенного не возможно. Но стоит прервать поиск и просто жить по расписанию, где нет времени на поиски. И свершаются простые, обыкновенные чудеса.
Что такое любовь? Как не ошибиться, не перепутать ее с каким-либо другим чувством?
Живешь, встречаешься с человеком семь лет и думаешь, вот она любовь?
Но вдруг приходит осознание, такое ощущение, что с глаз упала пелена. Ты уже не понимаешь, почему так долго был с этим человеком. Ч то вместе вас держало? Всем сердцем ты кричишь «все, хватит». Ты нажимаешь в памяти ресет и стираешь с сердце, все, что лишь боль дарило.
Я не люблю тебя. Прости за все меня. Я ухожу.
Ты можешь сказать сейчас мне хоть сотни тысяч слов, но ты мочишь. Нечто уж не вернет, того что было.
Окончена любовь и не осталось от нее следа.
Но вот все, в главе я ставлю точку.
И этот день соединил в себе и прошлое, и будущее. Он все изменит и исправит.
Спасибо, за осколки сердца и за все, что было. Прощай, будь счастлив.
Теперь я говорю « Привет, одиночество. Мы станем лучшими друзьями ».
Но может, солнца новый луч меня согрет. И ледышки сердце станут вновь.
Один лишь день историю одну закончил. Но дал надежду, что ночь пройдет. И счастье вновь придет.


Рецензии