Первая любовь

Бывает влюбленность, бывает простое «хочу», а бывает настоящая любовь. Когда она у тебя, есть ты ее не ценишь, а стоит потерять, осознаешь, что главнее и важней ничего и не было, и нет. Пускай ссоры постоянно и недопонимания. Все равно это лучшее, что было у меня. Я снова кричу тебе, прощай и все-таки люблю.
Странно влюбиться в пятнадцать да еще так сильно. Ты сильный, умный, я слабая и часто ошибаюсь. Мы такие были разные, но были вместе. Обид и ссор было много, но и радости, и счастья было еще больше. Но все сейчас разбито, мной, тобой не важно это стало. Я ненавижу, нет люблю. Я остаюсь, нет ухожу. Исправить все хочу, но не буду.
А лишь спасибо говорю, тебе за любовь твою. Мы потеряли свой ключ от счастья. Прощай любовь моя, но помни, что в сердце ты моем останешься, прощай...


Рецензии