Прости за ошибки

Жизнь, что это. Моя, например, череда ошибок. У меня было многое, а сейчас нет ничего. Жизнь превратилась в обман и самообман.
Так хочется, чтоб пришел волшебник и все исправил. Но ведь не в сказке мы живем.
Я пыталась жить по совести. Давала многим советы и к своему удивлению они помогали. А, что до себя, себе я только все разрушать могу. Много масок я сменила и сейчас себя в них потеряла. Кричать о помощи я не имею права. Лишь три слова себе и вам друзья я повторять, готова « Прости за ошибки ».
Смешно смотреть на сегодняшнюю себя, я готова цепляться за любую нить, чтоб не падать во мрак. Глупая от страха стала. Одиночество запугало совсем меня.
Но дрожащими руками нить последнюю обрежу и упаду. Крылья я не обрету и разобьюсь. А в голове слова звучат « все правильно, ты это заслужила ».
Я не прошу понять, иль поддержать. Прошу, лишь простить. Что будет завтра, я не знаю, но чувствую, как в сердце, что-то умирает. Исправить все я постараюсь. Но сердце не живет. Оно льдом покрыто уже навек. Любовь лишь, словом стало для меня. Прости меня и слезами глаза полны, но не прольются они. Хочу забыться и забыть все. Ничто тепло не дарит. Все слова, признания твои мои все ложь. Жизнь – театр, а я не хочу уж более играть. Я ухожу.


Рецензии