Просто тебе. Послание в никуда

Знаешь...
Когда-нибудь (чего только не случается в этом мире) ты можешь наткнуться на мою страничку. Кого ты там увидишь? Клоуна, который ерничает на эротические темы? Или уставшего мужчину, когда-то сраженного тобой?
...Это был тот случай, когда верхом на коне удачи напарываешься на копье судьбы.
И падаешь на землю.
Да, и встаешь...
Но уже покачиваясь. И идя вперед нетвердым шагом. Потому что за каждой удачей видишь поражение.
А каждое поражение встречаешь, скрепя зубы, и повторяя , словно заклятие, формулу Ницше: "Все, что не убивает меня, делает меня сильнее".
И ты становишься сильнее.
И боль становится не соперником, а старым приятелем, которого встречаешь с фразой "а, вот, наконец, и ты..."
Но есть память...
Я помню, как раскрывались широко твои глаза во время оргазма.
Я помню, что ты кричала в моих объятиях.
Я помню, что ты сказала при нашем знакомстве и что - при нашем расставании.
А ты будешь помнить - нет! знать! - что любую женщину, сколько бы их еще ни было,  я буду сравнивать с тобой.
И все равно - спасибо тебе.
А пока я остаюсь тем клоуном, который дурачится на манеже.
Ведь никто не узнает за этой маской меня.
Разве что ты...
... если когда-нибудь, по какой-то неведомой прихоти судьбы. ты наткнешься на эту страничку и узнаешь в строках того, кто пал, сраженный тобой.


Рецензии
Боль проходит со временем.
Мне очень сравнение понравилось про то, что падаешь, сраженный, а поднимаешься уже шатаясь. Браво, Карабас! Коротко, емко и правдиво.
P.S. пишу с мобильного, поэтому рец корявая :(

Анна Расташанская   08.08.2012 23:59     Заявить о нарушении
Вот снова перечитываю и снова в восторге. Карабас, Вы очень талантливы!

Анна Расташанская   09.08.2012 12:35   Заявить о нарушении
Только никому этого не говорите! Тссс!

Барабасов Карабас   09.08.2012 19:09   Заявить о нарушении