Вор Снов

Я почувствовал его за секунду до появления. Противное, ужасное предчувствие окутало мое сознание, заставив окончательно очнуться от дремоты. Рука Хозяйки покоилась на моем плече.
Я вздрогнул и поднялся, выгнув спину дугой. Хозяйка проснулась и приподнялась на локте. Похоже, она тоже чует неладное.
Я смотрел в темноту в упор, пытаясь разглядеть чудовище. Оно сделало несколько шагов вперед.
Сев на задние лапы, я грациозно взмахнул хвостом. Мысленный разговор начался.
- Кто ты? - захрюкало чудовище.
- Я - Страж вот этой девушки. - повернув голову к Хозяйке, я прикоснулся носом к ее нижней губе.
Девушка недоуменно перевела голову туда, где стоял Вор Снов. Откуда? Неужели она его видит?
- Хэй, куда ты смотришь? - шепотом спросила у меня Хозяйка. В голосе я ясно услышал страх. Глупая. Думает, что я ее не понимаю.
Хозяйка нервно провела рукой по моей спине.
Вор Снов сделал шаг в нашу сторону.
- Так ты Страж... - протянул он.
- Да. - кивнул я.
Чудовище неожиданно взвилось к потолку. Я лег на спину и продолжил за ним наблюдать.
Девушка выдохнула и погладила меня, не сводя глаз с того места, куда смотрел я.
Вор осклабился, демонстрируя грязные черные зубы. Хрипло рыгнув, он развел короткими ручками в стороны. Меня отвращала его внешность.
Он был карликом с длинными грязным и торчащими во все стороны патлами. Его маленькие черные глазки дышали злобой и ненавистью, а от того, какие он издавал звуки, хотелось бежать.
Но я не имел права. Я Страж. Я должен спасти.
- Так ты меня не пустишь?
- Нет. - я встал, выпустив когти в мягкую постель.
Хозяйка заметно напряглась.
- Кто тут? - шепотом, словно боясь ошибиться, спросила она.
Чудовище расхохоталось.
- Меня забавляет ее страх...
- Пошел прочь! - заорал я.
Вор вдруг резко нагнулся, пытаясь дотронуться до девушки. Я запрыгнул на нее и взмахнул лапой, резанув чудовище по грязной одежонке. По ней тихонько заструилась бурая кровь.
Хозяйка быстро сняла меня с себя и встала, побежав к выключателю.
- О, черт! - взвизгнул Вор.
Свет загорелся тут же, стоило Хозяйке нажать на кнопку.
Как порой необычны бывают люди! Они не слышат, не видят всего того, что их окружает. Но все равно чувствуют опасность и пытаются ее одолеть, зачастую используя верные пути.
Послышался треск. Чудовище растворилось, попутно извергая весь свой словарный запас. Вор был побежден.
- Блин. - девушка близоруко сощурилась, смотря в пустоту. - Никого нет. Вот всегда ты поднимаешь тревогу там, где ее нет!
Недовольно бурча, она снова легла рядом со мной.
Какое счастье, что ей никогда не испытать того, что едва ли не каждую ночь чувствую я! Какое счастье, что она ни разу не видела этого ужаса! Как бы иногда я хотел стать ею. Жить в неведении, но все таки жить, а не только защищать.
Прижавшись к ней спиной, я замурлыкал, будто предлагая мир.
- Горе ты мое... - она почесала меня за ухом.
Глупышка.
Я потянулся всем телом и вздрогнул, расслабляя мышцы. Наконец, я канул прямо в объятья вездесущему Морфею.

P.S. На самом деле, я не знаю, было ли правда так. Однако в том, что мой кот в эту ночь вел себя, мягко говоря, странно, я уверена. И как говорится - "в каждой лжи всегда есть доля правды". Так что, кто знает, быть может, я права;)


Рецензии