Четверка магическое число Сорок четвертому на прощ

Вот и пролетели четыре года моей жизни в 44-ом.
Скоро, выпускной, и всем грустно расставаться.
Смешно, но я спорщица и вредина была и остаюсь, а если бы была другой, то бы и не попала бы сюда. Ну, что ж было делать, проспорила и бросила свою школу посреди одиннадцатого класса.
Скажу вам честно, мне очень повезло, я попала в самый лучший класс 11»б»!
Спасибо, вам ребята, если б не вы, ушла через пару недель.
Учителям и воспитателям тоже огромное спасибо, за ваше терпение.
В сорок четвертом я поняла, все возможно стоит только захотеть, и ты получишь многое.
Особенное спасибо и классу, и Алле Валентиновне за то, что научила быть сильной, Сан Санычу, теперь я знаю, что учителя могут не только дать знания, но и стать настоящими друзьями. Сейчас это редкость, значит, мне дважды повезло.
Воспитатель у нас настоящие актеры, никогда не забуду два новогодних спектакля.
Собака на сене и Обыкновенное чудо, два замечательных действия и два неимение замечательных постановщика, Наталия Викторовна и Алла Юрьевна.
Что еще сказать, ах вот вспомнила, медики остались, спасибо, что дали доучиться, Цирукала с Анальгином не жалели.
Ну вот пожалуй и все спасибо, до свиданья, всем удачи.


Рецензии