Другая, любовь

    Чувство уже одно было у меня на тот момент, но это не важно. Так же как и не важны были мои активные свидания, встречи и немного, переживания по этим всем поводам…
    Всё началось как обычно, но, что удивительно, с кучей эмоций! Эти вечные столкновения взглядов, взаимное непонимание, но от этого – жуткий интерес и влечение… Честно, я тогда, когда нас разъединяли нити всемирной паутины, в виде нашей любимой социальной сети и знаменитого сайта знакомств, была уверена, что никаких серьёзных отношений, с такими данными человека и нашего взаимодействия с ним, получиться в принципе не может! Общего вообще почти нет! Позже он скажет: «Знаешь, какой у нас общий и главный интерес на двоих? Я у тебя и ты у меня». Но, как из этого может что-то выйти, думала я? Тем более он, опять же, соответствовал далеко не всем моим критериям. Но, тем не менее, после очередного провала в личной жизни и глубокой, ничего не значащей обиды на него, я была очень даже не против с ним встретиться. И встретилась. Это был очень необычный, классный и, главное, запоминающийся день…
    С ним я попробовала другую жизнь: познакомилась с другими людьми, побывала в новых местах в своём родном городе, узнала о новой музыке, окунулась в другую жизнь, научилась курить.… Про курение - это может единственный минус, зато я узнала, что это такое на самом деле.
    Я так хотела влюбиться, наверное, а он говорил: «Не торопись, не торопись! Это серьёзное чувство». Знаете такое чувство, когда оно настолько искреннее, светлое, чистое, опять же, из-за которого ты волнуешься, переживаешь и боишься, что всё закончится, что не хочется им ни с кем делиться, дабы никто его не разрушил и не раскритиковал?!  Ну и просто потому что, оно твоё. Это что-то такое безумно личное и уже достаточно сильное, что хочется спрятать его в маленький сундучок и спрятать его в нижнюю полку стола моей комнаты, чтобы о нём никто не узнал… Я действительно, влюбилась. Снова. Но уже сейчас можно сказать, что это самое сильное, настоящее, серьёзное и светлое чувство из всех, которые я испытывала! А самое главное, что и наши отношения с ним – такие же! Поэтому, дорогие мои сокурсники, вряд ли вы услышите от меня подробности нашей с ним интимной жизни.
    Я хочу вкладываться и жертвовать ради этих отношений, но самое удивительное, что, не я одна! И моя мама тоже. Сказала: «Я папе тоже еду покупала в общаге. Тогда у него не было денег». Я так удивилась тогда.… Неужели она верит в нас, несмотря на тот разгульный образ жизни, который я веду с ним? Это конечно, удивительно… Я защищаю нас и люблю его.… За последний месяц я испытала столько всего приятного, что даже страшно об этом говорить… Я уже думаю не как коммерсант,  и боюсь, а значит, дорожу всем тем, что было… Я не спрашиваю себя, как обычно: «Интересно, а что же будет дальше?». Я не думаю вообще, а просто хочу, чтобы это всё крепло, росло и продолжалось. Это только начало. Я знаю, потому что, задатки есть, чтобы он там мне не говорил…

28.01.2012


Рецензии