Раздвоение личности

Я иногда внутри себя
Могу увидеть мир иной.
И жить он может без меня.
Да, бред случается порой.

Я как герой того романа
С раздвоенной душой живу.
Внутри я вырос больно рано,
Снаружи в детстве быть хочу.

И я ищу в моменте каждом
То вновь проблему, то беду.
А что является здесь важным?
А то, что это все в бреду.

Другой я веселиться, скачет,
А этот прячется от всех,
Ведет себя немного мрачно.
А от того лишь слышен смех.

И что безумно? То, что это
Живет во мне обычно, дружно.
Переплетенья тьмы и света.
Хватает все, ничто не нужно.

Но вот порой один мой я
Не то, что странный, но чудной.
Поэтому боюсь себя,
Ведь одного гнетет другой.

Но иногда и я с усмешкой
Смотрю на эту их войну.
Возможно, я простая пешка,
Но я ввязался в их игру...


Рецензии
Очень здорово)
Я не критик, поэтому много слов написать не получается как-то)

Вероника Флеер   14.07.2012 00:04     Заявить о нарушении
Спасибо Большое)

Немо Ниллс   14.07.2012 00:39   Заявить о нарушении