лично в руки

    Для начала: «Привет дорогой мой Валентин». Хотя ты не читаешь того что
 я пишу и скорее всего я могу писать всё что угодно и как угодно, хоть своей кровью, ты всё равно не прочтёшь моих писем... Но, я продолжаю писать тебе снова и снова. Я надеюсь, что в один прекрасный миг, хотя бы от скуки ты всё же прочтешь это... Наверное, ты устал от меня и моих попыток приблизиться к тебе, осознаешь ли ты, что всё это я делаю лишь по той причине, что мне до сих пор важно понять тебя. Почему и зачем, спросишь ты (хотя нет, ты навряд ли спросишь, но вполне может быть проскользнет такая мысль в твоей голове). Просто я чувствую, что мне это нужно и важно. Как будто в этом кроется что-то ценное для меня.
    Кстати, я посмотрела "The Wall" без перевода и в одиночестве. Я уловила настроение главного героя в более правильном ключе, нежели когда мы смотрели вдвоём с тобой. Еще "Есенин"... Мне очень понравилось, и от части, потому что я смогла увидеть в нём что-то от тебя. Наблюдая за ним,  могу познать тебя. Вы очень схожи... Жаль, что не посмотрела раньше, возможно что-то сделала бы иначе... Спасибо тебе за то, что рассказал столько нового, открыл для меня новый мир, мир которым живёшь ты.
    Да, во мне много чего такого, что возможно не нравится тебе, но однако я стараюсь это исправить, и не для того чтобы понравиться тебе, а для того чтобы в будущем не совершать таких ошибок. Знаешь, когда я досмотрю «Есенина», мне захочется встретиться с тобой и обсудить многое, в том числе и то, что я нашла схожего с тобой. Надеюсь, что буду права, и возможно это нас с тобой снова сблизит.
    Я люблю тебя, и ненавижу одновременно. Да, это заезженная фраза, и она достала своим звучанием, но она никогда не достанет своим смыслом. Ты пользовался мной, ты обращался со мной как с вещью, и меня это злило. Однако сейчас я понимаю, ты просто не умеешь иначе. Или не можешь иначе. Ты боишься любить. Ты ненавидишь любовь. Я тебя понимаю в этом. Я понимаю тебя, как, пожалуй, никто другой. Но мы по разному к этому относимся. То в чём ты видишь слабость, я вижу силу, то в чём ты видишь лишь усмешку, своим циничным взглядом оценивая ситуацию, я вижу смысл существования. Ты думаешь, что что-то может ограничить твою свободу, что ж - много кто так считает. Пойми, что я никогда этого не сделаю и не делала (во всяком случае, мне так кажется), если когда-то я всё же что-то такое сделала, то прошу прощения и если ты мне объяснишь где и в чём я ошиблась, то больше я так не буду поступать никогда. Я обещаю.
    Ты думаешь, что всем на тебя наплевать? Это всеобщее заблуждение. У каждого есть люди, которым не пофиг на него. Валя! Мне на тебя не наплевать! Далеко не наплевать! Я, хочу быть с тобой и заботиться о тебе! И могу сказать тебе это в лицо (может, будет лучше для осознания…). Хочешь - верь, хочешь – нет…
    P.S. Я нашла свою любовь, настоящую, искреннюю и возможно вечную... Я хочу заботиться о ней и быть всегда рядом, делать всё для того чтобы ты был счастлив, ибо ты и есть моя любовь (я сама удивлена, но можешь мне поверить). Жаль, что любовь слишком жестока ко мне…
     P.S. S. Очень много вдохновения, мыслей и стараний было потрачено для написания этого письма. Надеюсь, ты его оценил…
    Твоя навсегда Катя (твоя женщина)
    Издательство: «Русская правда» от 3.5.2012.
    «Я досмотрела «Есенина» 4 мая 2012 год»


Рецензии