Цитаты

***  «КАКАЯ ГНИДА, А? КАКОЙ МАТЁРЫЙ АНТИЧЕЛОВЕЧИЩЕ!»

(Гитлер, как зеркало немецкой революции)


***  «УЧЕНИЕ МАРКСА БЕССИЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО ОНО НЕВЕРНО!»

(Один источник, одна составная часть марксизма). 

***  «Миллион шапок высыпал вдруг на Болотную площадь. И каждая стоит лучшего табуна ослов и три тысячи отборных баранов».

(Н. Гоголь. Тарас Бульба)


***  ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК РОМАН МИЛЛИАРДОВИЧ ПОССОРИЛСЯ С БОРИСОМ АБРАМОВИЧЕМ

(как поссорился Роман Абрамович с Борисом  Абрамовичем)

У Романа Аркадьевича, напротив того, потайные карманы построены в таких широких складках, что если бы раздуть их, то в них можно поместить весь МВФ с его  монетными дворами и печатными станками, тихий океан необозримых возможностей с его белыми яхтами и всю футбольную английскую премьер - лигу. 

 (Народная песня В. Высоцкого о том, как Борис Абрамович поссорился с Романом Абрамовичем) 

О чем просил ты — делал мигом я,
Но нет огня в любви безбрачной,
Из-за тебя под поезд прыгал я,
Но, слава богу, не совсем удачно...(2 раза)

И я клянусь — последний буду гад! —
Не ври, не пей — и я прощу измену!
Я подарю тебе Большой театр
И Малую спортивную арену! (2 раза)

Но к мирной встрече не готов —
Боюсь тебя, боюсь ментов голимых,
Как жители японских городов
Боятся повторенья Хиросимы. (2 раза)

А если б ты простил меня в тот год,
Когда меня отправили на  «дачу» *), —
Я б для тебя украл весь небосвод
И две звезды Кремлёвские в придачу! (2 раза)


(чтобы украсть 4 Кремлевские звезды,
припев следует повторить 2 раза, 6 звезд - 3 раза, и т.д.)

*) На уголовном жаргоне «дача» — нары.


Рецензии
Ув.Геннадий!Лихие Вы песни распеваете о "цвете нации". Понравилось очень.
Вот бы прототипу её спеть!Обхохочешься!
С улыбкой.

Инна Овчинникова   18.07.2012 21:01     Заявить о нарушении