Любимая мозоль. История о четырёх девчонках. 1

***
Часть 1.
"Всё таки родители меня отправили в эту глупую поездку." - подумала я. Это будет худший месяц в моей жизни. Ой, точно, я же ещё даже не представилась, меня зовут Рошель, мне 13 лет и учюсь я в седьмом классе, а поездка, которую организовала наша учительница Валерия Геннадьевна, просто жуть. Мы поехали на Украину на целый месяц, не подумайте что я вру, но как раз в этом месяце моё день рождение. "И как же я его буду праздновать? где? с кем?" - я задовала себе такие вопросы, но к сожалению никто не мог на них ответить. После обдумывания я решила сбежать с нашей базы, куда мы придем завтра.
Приехали мы в подростковый лагерь на окраине Украины, где я уже успела познакомиться с двчёнками по палате. "Оказывается тут не так уж и плохо" - подумала я, но всё равно, я не изменю своё решение сбежать. С Шелли мы позакомились раньше всех, а началось вё с того, когда мы ели за одним столом в столовой. Потом я познакомилась с Зой и Кристел. Так мы стали общаться, что и привело нас к созданию собственной группы.
Оказалось, что у девчёнок есть интерес к музыке, а я ведь тоже такая же большая фанатка. После полного нашего с девчонками знакомства я узнала, что: Шелли хорошо играет на скрипке, у Зой отличный барабанный удар, а у Кристел милый голос для подпева и мы решили написать песню, спеть её и выложить в интернет.
Песня шла на "УРА". Но лучше всех из нас справлялась Кристел, у неё очень милый голос, но для нашей новой песни, которую мы как ни странно решили назвать "Путь к счастью" , этот голос и нужен. Сложнее всего создание нашей первой песни давалось Шелли, т.к она никогда не пыталась это делать. Наша дружная компания с радостью помогала ей и давала полезные советы, и это очень сказалось на Шел ( так прозвала её Зой ).
***


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.