Когда взгляды встречаются

Рассказ посвящается человеку который его никогда не прочитает.

Буря эмоций,как извержение вулкана,как порыв сильного ветра,во мне...
Ах,ты смотришь мне в глаза,ты смотришь в мои глаза,а я...А я не могу оторваться,я могу лишь только краснеть и судорожно вздыхать.Если бы ты видел,что творится в моей душе...Если бы ты только видел.Хотя...Твой взгляд так глубоко пробирается через меня,и я верю,что ты сейчас видишь тот поток чувств,радужный ветер в моем мире."Хватит!"-говорю я сама себе,но ничего не получается,я зря стараюсь отвести взгляд.Вся эта сцена длится меньше пяти секунд,но мне кажется что мы смотрим друг другу в глаза уже целый час.Так мучительно медленно ползет время для меня,ужасно неловко,мне нравится...Я как будто отрываюсь от земли,и взлетаю в небо...
 Но вот ты переводишь взгляд на другой предмет.Я сразу же падаю на землю больно ударяясь об асфальт,прошло то замечательное мгновение."Ну вот.Опять замечталась.Больше не думай о нем,это не твой формат."-думаю я.На этом и заканчивается вся сцена...Но когда наши взгляды опять встретятся...Я постараюсь не летать.


Рецензии