***

 Каждый второй человек на Земле,предан своей Родине.Предан в том смысле,что став уже вольной птицей,улетевшей из своего дома,он будет вынужден вернуться в свое "гнёздышко" не по чьей-то просьбе,а по собственной воле. Почему вынужден? Да потому,что рано или поздно,так будет надо. После стольких прожитых лет на родной земле(а это 10-25 лет,либо больше),человек покидает дом,опять же-так надо. Ему живется превосходно:дышит,питается,размножается,как любой другой человек в другом городе,стране.Ко всему этому плюс-он растет и смотрит на мир уже более трезво,по-взрослому(по другому выражаясь).Его взгляды на жизнь меняются и хочется чего-то теплого,родного..Того,чего было много-много лет назад. И вот вспоминается оно самое: " Я помню двор..тот двор перед нашим домом,который был нам игровой площадкой,видом из окна,местом встречи жителей дома. Игры,наши игры..Как это было незабываемо,каким серьезным нам казалось то,что мы делали. Как игралась с соседскими девчонками в куклы и в московские прятки...Слезы из-за вредной Машки,которая не отдавала куклу,разбитая коленка от коварных роликовых коньков.Три часа на улице проходили быстро,а уходить совсем-совсем не хотелось.А вот уже мама зовет кушать с балкона.Эх...Как не хочется уходить.. Но возвращаясь это забывалось,потому что с кухни доносился до моего носа чудесный запах.  Супчик,приготовленный родной мамочкой. Приходя с прогулки был очень кстати для растущего организма,а после,тепленький чаек с конфетами. Как было здорово! Как было вкусно! По вечерам просмотр кино по телевизору под одеялком,прижавшись к маме. А утром,начиналось все сначала. Так было лет до 10. Потом было более серьезное время,сложнее учиться,да и все такое.
Вспоминается закат..Такого заката больше нет нигде! Порой,я забиралась на крышу дома и смотрела эти закаты..Их не описать запросто. Ярко-красное солнышко садилось за лесом,небо переливалось различными красками природы.Это было особенное время суток, и я как-то по-особенному любила его. Я сидела и мечтала,я была спокойна,я чувствовала,что нахожусь в безопасности." Это что,ностальгия?
И как это можно забыть и не вернуться в родной дом,в городок,где встала на ноги,сказала первое слово,где я совершала свои первые ошибки и делала первые достижения,как все было легко,не надо было принимать серьезных решений. В то время,когда можно было смеяться и переписываться с подружками  сколько влезет.
И вот я тут. Те же дороги,тот же лес,закат такой же красочный и красивый... Поднимаешься по лестнице на пятый этаж,стучишься в дверь... Мама,все та же мама,с той же доброй улыбкой на лице и тот же запах из кухни. Я кушаю,как в детстве-быстро и все время болтая языком,а мама сидит,смотрит и улыбается,отвечая на мои бесконечные вопросы. Чай с конфетами...Такое ощущение,что ничего более вкусного я не ела! Все родное,даже конфеты.
Время меняется,один год сменяет другой. Многое забывается.. Но родной дом забыть нельзя. Нельзя..И жаль,что это не бесконечно,все равно все уходит,а того,что было столько лет назад-не вернуть,к сожалению.Но пока она существует,пока не поздно,надо возвращаться домой,как можно чаще,что потом...не пожалеть.


Рецензии