ни о чем

Я сижу в ярко-красной майке. Сижу и курю, на скамейке, в парке. Кругом полно всяких парочек. Да что там полно? Кругом одни эти парочки, все такие довольные, что аж тошно. Тошно... - это точно. То ли от того, что я курю уже шестую сигарету за мою "прогулку" в сраном парке любви, то ли от переизбытка этой самой любви в этом сраном парке. В общем тошно. А что поделаешь? Домой вовсе не охота, сидеть просто так и смотреть на это интеллигентное порево без дела тоже как-то не по кайфу, вот и остается веселое занятие - курить! Тем более, я вам скажу, что если так много курить, еще и на пустой желудок, голова кружится, и создается ощущение, что ты во сне. Все кажется на десять метров дальше, чем оно есть на самом деле, и это хорошо, когда в пяти метрах от тебя, почтенный гражданин сейчас заглотит голову своей несовершеннолетней подруге. А еще мои обычные мысли затуманиваются табачным дымом, зато те мысли, которые сидят глубоко в недрах мозга, наоборот проясняются и лезут как черви после дождя! Вот еще год назад я бы выставила их на первый план, но сегодня они были глубоко, и только сейчас, среди всех этих "влюбленных" поползли вытесняя все остальное, обдумываемое вчера позавчера и сегодня утром.
 Моя сигарета приближалась к концу, и я расстроилась. По идеи надо бы завязывать, седьмая для меня - это уж немного перебор, но я все равно достал пачечку Marlboro и затянулась. Толстая девочка, появившаяся не далеко от меня, громко засмеялась. Кажется что-то, чего я не видела со своей запепеленной скамейки , довело ее до неописуемого восторга. Тут появился ее толстый парень. Он был чуть менее счастлив видеть это что-то, но тоже выглядел довольно таки довольным. Мне стало смешно. Но моя "радость", если это можно было так назвать, сильно отличалась от того, что испытывали они... И пусть я смеялась над ними, и злорадствовала им, их радость была гораздо искреннее, и это была счастливая радость двух неидеальных людей, которые считали, что нашли друг друга. Невозможно поверить, но они верили, что это так! А я в это не верила. Ну и что? Так постепенно, думая о них, я уткнулась лбом ко лбу со своими мыслями, теми самыми, вылезшими из глубин моего мозга. И я задумалась: а что такое парень? Ну не в смысле "парень", как существо биологическое, с этим то как раз все понятно и ясно, а даже если вовсе не все так понятно, об этом популярно написано в различных книгах. При особом желании можно прочитать! А с появлением интернета ты можешь даже не выходить из-за стола, сидеть просто так, и думать, что такое парень? А через минут десять уже знать, что это... Но я то думала не о том что такое "парень", как существо биологическое, а о том, что такое "твой парень"? Ну считается твоим парень тот, кого ты любишь, и кто любит тебя, или это все вовсе не обязательно, и твоим парнем может считаться любой чурбан с которым ты пару раз пососалась, и который берет тебя (зачем-то) за руку, когда вы идете куда-то? И при этом при всем ты его не любишь, и даже нельзя сказать, что он тебе нравится... Просто тебе нравится как он к тебе относится, тебе нравится, как он ведет себя с тобой. А сам он? А что сам он, он как все, ничего такого. Ты ничего к нему не чувствуешь, вот и все! Ничего кроме благодарности, за то, что он еще и возится с тобой, и ты ему даже нравишься, такая секая, противная девчонка! Но есть вопрос, стоит ли морочить голову и себе и ему? И тут я почувствовала ответ, он плясал у меня в голове.
 - Стоит.
Почему?
 - Эгоизм не позволит остановить все, и скорее всего ты продолжишь лупить ему по мозгам огромной лопатой, а когда все это дело прекратить решит он, а не ты.
 Вот и эта сигарета подошла к концу. Я даже не задумавшись достала пачечку Marlboro. Решила еще немного посидеть. 


Рецензии
Обычно так и есть. Но счастливые исключения бывают. Раньше не верил сам, а теперь знаю точно.

Такеру Ямато   13.07.2012 20:54     Заявить о нарушении
Такеру, а вы конкретно о чем? О том, что, возможно, я в него влюблюсь? Это и будет "счастливым исключением"?

Мавроди Александра   13.07.2012 22:25   Заявить о нарушении
не о том. не было бы чувства внутри Вас - не написали бы. о том что он что то испытает дав и Вам раскрыться.

Такеру Ямато   13.07.2012 23:17   Заявить о нарушении
все это конченая история. все будет, как я и написала.)

Мавроди Александра   13.07.2012 23:57   Заявить о нарушении