Обрученные на небесах. Часть 15

              В течение недели, Даша уладила все свои дела, нашла постояльцев в квартиру, и выехала в Париж. Найти работу там оказалось проще всего, Кристина была права, там нуждались в таких работниках как Даша, да и с прежней фирмой она осталась в хороших отношениях. Позже они не раз обращались к ней, когда нужно было заключить договор с французскими коллегами.

               Беременность протекала очень легко, Даша была рада, что вскоре станет мамой. Жаль только, что Кирилла с ними не будет вместе. Она много о нем думала, и думала, как бы случилось, если бы она тогда не услышала тот злополучный разговор. Смогли бы они быть счастливыми.  Кто сейчас знает ответ на этот вопрос, наверное, никто. В первый день нового года, Даша родила здорового, крепкого мальчишку. У него были такие же карие глаза, как и у его отца. Даша смотрела на сына и думала о том, что когда-то он вырастет, и станет таким же красивым мужчиной как его отец. 
- Как ты его назовешь? – Спросила Кристина, когда Дашу с ребенком выписали домой.
- Кирюша.
- Кирюша?! – удивленно спросила Кристина.
- Да Кирюша. Его будет звать так, как и его отца.
- Ты все еще его любишь?
- Знаешь можно долго жить с человеком и потом понять, что ты совсем его не любишь. А можно увидеть на мгновение и полюбить на всю жизнь.
- Даш, мне так жаль, что у тебя все так сложилось.
- А я ни о чем не жалею, ведь у меня теперь есть, этот маленький милый человечек. И я уверена, когда он вырастет, он никому не даст меня в обиду.
- Это уж точно, - подтвердила Кристина. – У тебя вырастет настоящий мужчина. Может и мне завести ребенка? А то на старости лет некому будет даже воды поднести.   
- Ты  вышла бы замуж за своего Лукаса, и нарожала бы ему кучу детишек. И была бы у тебя полноценная крепкая семья.
- Да мы ведь с ним всего полгода.
- А разве этого мало. Я же вижу, какими влюбленными глазами он на тебя смотрит. Не пойму чего ты ждешь. Ждешь, пока его кто-то уведет.
- Если он позволит себя увести, значит не очень-то я ему и нужна.
- Дурра ты Кристина, да если бы ты не была мне подругой, я бы сама его увела.
- Ну, если он тебе так нравиться забирай.
- Только есть одна проблема, ему нравишься ты. Так что подумай.
- Ой, Даша, давай потом об этом поговорим.
- Смотри, что бы потом поздно не было.
- Ты уже решила, кто Кирюшу крестить будет? – Перевела разговор Кристина.
- Этот вопрос давно уже решен. Крестным отцом будет Валентино, ну а крестной мамой, несомненно, ты. 
- Еще бы, попробовала ты кого-то другого взять. Кстати, а Валентино согласен, стать крестным отцом? Мне кажется, он готовился совсем на другую роль.  Почему же тебе тоже не выйти за него замуж.
- Во-первых, он мне это не предлагал, а во-вторых, я бы и не согласилась. И ты прекрасно знаешь почему.
- Ну и зря, он бы был хорошим отцом для твоего ребенка.
- Отчимом, а не отцом.
- Если ты будешь так думать, то твой сын никогда не узнает ласки отца.
- У моего сына будет один отец. И ты прекрасно знаешь, кто это!
- Конечно, отец, которого ты его лишила. Что же ты будешь ему лгать, когда он спросит, где его папа. 
- Я не стану ему врать, а расскажу все, как есть.
- Хотела бы я на это посмотреть.
- Вот и посмотришь.
- Охмурила бы лучше Валентино и жила припеваючи. Да и сыну не пришлось бы ничего говорить.
- Да, особенно когда он узнал бы, кто его настоящий отец.
- И от кого бы он это узнал?
- Поверь, в мире найдутся добрые люди. Да и не нужен мне Валентино, вообще никто не нужен.  Нам с сыном и вдвоем неплохо будет.
- В этом я конечно не сомневаюсь, только парнишке отец все равно нужен.
- Может быть, я когда-то над этим подумаю.
- Если ты так говоришь, значит, этого никогда не будет.
- Все закрыли разговор, больше не хочу об этом говорить.
- Хорошо, тогда пойдем, посмотрим подарки.
- Какие еще подарки?
- Подарки, которые мы с Лукасом приготовили малышу.
- Ребята вы сума сошли, - удивилась Даша, когда увидела купу подарков. – Ну, зачем было, так тратится.
- Ну, во-первых, тратился Лукас, а во-вторых, должна же крестная мама, что-то подарить своему крестнику.
- Большое вам спасибо. Как же мне повезло, что вы у меня есть. – Весело сказала Даша, обнимая подругу.
               Все же как хорошо, когда есть, друзья на которых можно положиться. Раньше Даша об этом не задумывалась, а теперь понимала, только благодаря подруге у нее все так хорошо сложилось. Ведь совсем не понятно, какой могла бы сложиться ее жизнь, если бы Кристина не переманила ее сюда. Правда Даша очень скучала по дому, и ей так хотелось отвезти сына на могилку родителей, что бы они увидели, какой у нее растет славный мальчуган.  А рос он словно в сказке не по дням, а по часам.
                Первый год Даша просидела с ним дома, а когда малышу исполнился годик, Даша возвратилась на работу. Кирюшу же оставила на попечение няни, которую подыскал Валентино. Поначалу Даша очень боялась оставлять ребенка с чужим человеком, но Валентино заверил ее, что с этой женщиной, Кирюша будет в полной безопасности. И действительно, мадам Мария  оказалась очень хорошей и доброй женщиной. Она всю жизнь проработала няней, и эта работа всегда доставляла ей радость. Малышу очень нравилось играть с Марией, как только она приходила, он тут же бежал ей на встречу. Она радостно подхватывала его на руки и кружила. Даше была приятна такая забота, и вместе с тем она немного ревновала, что Кирюша так тянулся к своей няни. Но Даша понимала, они не могут жить вечно у подруги, им с сыном нужен свой укромный уголочек. А что бы его поскорее приобрести, Даше нужно много работать. Потому у нее ничего не оставалась, как только оставить сына на попечение няни.
               
            Когда Кирюше выполнилось три годика, Даша отправилась с ним в Москву, вместе с ними поехала Кристина. Она хотела сообщить родителям, что наконец-то выходит замуж. Все-таки Лукасу удалось ее уговорить на серьезный шаг в их отношении.
- Представляю их лица, когда они узнают, что я выхожу замуж. – Вслух размышляла Кристина, когда они ехали к дому Кристины.
- Я бы тоже обрадовалась, если бы мне двадцатипятилетняя дочь сообщила, что выходит замуж. Я бы не только обрадовалась, но с облегчением вздохнула бы. – В шутку заметила Даша.
- Подруга мне называется. На себя посмотри.
- А я о себе и не говорю. Я действительно рада, что ты выходишь замуж. И я уверенна твои родители, тоже обрадуются такой вести. А я уже никогда не увижу радостных глаз моих родителей. – Грустно сказала Даша.
- Дашенька не грусти. Где-то там, они смотрят на тебя и радуются.
- Я знаю, но ведь так хочется хоть на минутку их увидеть. Ты знаешь, когда я переехала в Париж, они мне даже сниться перестали. Словно обижаются на меня, что я их здесь бросила. Конечно же, что же это за дочь, что за три года ни разу не навестила.
- Но ты же не могла оставить Кирюшу.
- Вот именно не могла, но теперь Кирюша подрос и поэтому я постараюсь чаще сюда приезжать.
- Слушай Даш, а давай сначала заедем на кладбище к твои родителям. – Предложила Кристина.
- Я только с радостью,  ты даже не представляешь, как я хочу их увидеть.
     И Даша с Кристиной попросили таксиста отвезти их на Алексеевское кладбище.


Рецензии