Глава 3 Глупости

Опять я совершил глупости. Опять меня унижает сестра... да что я сделал? Я просто сказал... я же могу сказать... Или мне нельзя? Мне скоро нельзя будет дышать... Ненавижу это ущемление... А психовать и орать не хочется... Зачем это? В душе терпишь, не говоришь ничего в ответ. А толк? На меня еще больше будет наплевать... Я ничего не хочу делать... Я просто хочу спокойно жить...

Что со мной происходит? Я... я никто, я ничего не значу... Получается так? Так... Недавно я научился любить себя. По-моему, это прошло... Жаль, а мне ведь иногда даже нравилось. Мне опять кто-то говорит, что самая главная проблема во мне. Это правда... пора что-то делать... Но мне лень. И что дальше? Постоянный протест? Я не хочу... Я ничего не хочу... Оставьте меня...

Гроза, гром... иногда думаешь, ведь все это глупости. Все, во что ты верил, на что ты надеялся, что было для тебя идеалом. Я вижу пепел этих надежд. Я знаю, кто самая большая глупость... Это я...

Вот возьму и крикну: "Хватит меня ущемлять!". И думаешь, что это к чему-то приведет? Нет, я просто буду по-идиотски орать. А воспринимает хоть кто-то меня в серьез? Быть может, меня вообще не существует? Я иллюзия? Да, я никто...

Несколько лет назад я поклялся себе, что буду хорошим человеком. Я буду стремится измениться, стать лучше во что бы то не стало. Извини, человек, который поклялся. Я не смогу оправдать твоих надежд. Я слишком глуп для этого... А честно... Честно я запутался. Я не могу распутать это клубок запутанных мыслей, желаний в моей душе. Теперь я не понимаю чего я на самом деле хочу, а что ждут другие от меня. Глупости... Вот поэтому я замыкаюсь. Я становлюсь тенью, у которой нет права голоса, которая только и может написать кучу красивых словечек и отправить в социальную сеть. А в действительности, всем плевать... Плевать, кто ты. Ты один, человек.
Из-за многих вещей, происходящих в нашей жизни, у нас вырабатываются комплексы. Что могло послужить причиной? Лишь небрежно брошенная фраза. Мы начинаем думать - так ли это. В конце мы соглашаемся со всем, что нам сказали... и начинаем бояться себя... Я боюсь себя... Но однажды я соберу все силы и скажу самому себе: "Не думай, Немо... заставь людей посмотреть на себя..."


Рецензии