Купальская ночь

На болоте ночкой тёмною
Собираю сон-траву,
В ночь купальскую укромную
Цвет дурмановый сорву.

Собираю в полнолуние
Смех русалочий в подол.
Присушу, приворожу его.
Дай мне силы, братец-волк.

Дай мне неги, ночь купальская,
Дай  красы мне, маков цвет.
Без него не будет счастья мне,
Без него мне жизни нет.

Очи - что озера синие,
Волос – ворона крыла.
Сердце девичье да чистое
Выжгли пламенем до тла.

Желтоглазою волчицею
Я завою на луну,
И судьбу свою судьбинушку
Этой ночью обману.

Капля крови, лист осиновый
Да купальская роса.
Да горючая, невинная
Красной девицы слеза.

Застелись моя дороженька
Мягким мхом да спорышом.
Горемычницей да нищенкой
Попрошусь я в княжий дом.

Капля зелья в брагу пенную,
Крепок сон усталый твой.
Спи, хороший, спи единственный.
А проснешься – будешь мой!

Освещает гать далёкую
Серебристая луна,
Приворотное да горькое
Зелье выпьешь ты до дна.

Чьи то кони  на околице?
И в деревне шум да гам.
То к моей девичьей горнице
Светлый князь приехал сам.

На щеках – что маки красные,
Кровь  по жилам горяча.
«Здравствуй, княже, свет мой ясный!»
«Здравствуй, горлица моя!»

Горько зелье расплескалося
Расплелась моя коса.
Колдовская ночь купальская
Совершает чудеса.


Рецензии