Еще одна

Их было две или три, кажется, в скаутской форме. Серо-стального цвета. Довольно взрослые девочки, строгие такие.

- Пойдемте с нами…

Длинный полутемный коридор, полуподвальное помещение, круглый стол.

- Садитесь.

Девушки строго одеты, строго накрашены, строго говорят. Сейчас меня что, будут пытать?

- Держите.

Мне протягивают какой-то листок, на нем стихи. Бегло посмотрел. Название – «Еще одна».

- Пишите. «Еще одна».

Голос девушки такой же стальной, как и цвет ее униформы.

- Не понял, где писать? Здесь?

Беру лежащую рядом ручку и готовлюсь записывать прямо на листке со стихотворением.

- Нет, не здесь. Вот вам лист.

Лист чистый, в клетку.

- Записывайте: Еще одна. Теперь – весь этот текст.

Я пишу и запоминаю. Это, видимо, песня, банальная и глупая. Еще одна песня, еще одна тема… что-то в этом роде. Я пишу и внутренне возмущаюсь – зачем мне это? Я попал в ад для графоманов?

Просыпаюсь. В голове очень ясно сохранились все строчки. При желании я мог бы их записать, сразу. Но я не стал; пошел пить чай.

Мне очень давно не снились сны, тем более, такие.

И песне под названием «Еще одна» так и не суждено было родиться. Через пару минут после пробуждения я ее забыл.


Рецензии
здорово и страшно четко

Аннетангел   17.11.2012 23:36     Заявить о нарушении
Мне действительно это приснилось (улыбаюсь).
Иногда мои сны сбываются. Например, сегодня.

Андрей Глобальный   18.11.2012 00:12   Заявить о нарушении
видния сна...умение...редкое..развивайте его

Аннетангел   18.11.2012 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.