Любимая мозоль. История о четырёх девчонках 2

***
Часть 2.
Шли дни за днём, и каждый день был всё близок к моему день рождению. Кстати, забыла напомнить день рождение моё 17 августа, а сегодня уже 9. Я уже так сдружилась с девочками, что мне немного перехотелось убегать и я подумав, решила:" Если Зои, Кристел и Шелли захотят отпразновать мой день рождение со мной, то это отлично, ну а если нет... вообщем что я гадаю, надо спросить у них" - подумала я и сразу же побежала после долгого обеда в палату к девчонкам.
Было приятно слышать, что мои новые подружки согласились со мной праздновать. Я даже и не могла подумать, что моё четырнадцатилетие будет самым лучшим, за все мои дни рождения.
Так и прошла незаметно эта неделя нашего отдыха, а за ней и следующая.
-"Завтро мой день рождения" - проснувшись с радостью вскликнула себе я. Сегодня мы уже должны будем закончить нашу песню, потому, что слова были готовы, мелодия придумана, осталось только для моего полного счастья хорошо отметить моё будущее день рождение.


Рецензии