Диалог с ангелом...

- Ого... здрасти... кто ты?
- Я твой ангел...
- Кто?
- А-Н-Г-Е-Л...
- Такие бывают?
- Как видишь?
- Пора в психушку?
- Как хочешь... могу проводить...
- Хранитель что ли?
- Ну вроде как...
- А где ты раньше был?
- Рядом...
- Почему я тебя не видела?
- Потому что не хотела замечать. И вообще к чему всякие расспросы? Прекращай! Лучше сбегай на кухню, налей мне чайку, посидим, поболтаем...
- Неее.. подожди... где ты был, когда на меня в третьем классе Симкин нападал? Когда меня чуть машина не сшибла в прошлом году? А?
- Так у ангелов разве отпусков быть не может? Я может в отпуске был? Крылья в чистку и так далее, а сам на Землю, отдыхать...
- А что сложная работа?
- А ты как думаешь?
-... сложная думаю...
- Ну вот и славненько! Теперь бегом на кухню чайку хочется...


Рецензии
Даже у ангелов бывают отпуска! Завидно...

Спасибо!

Владимир Мазурин   09.08.2012 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.