Пятница - тринадцатое... шутка

чистой воды экспромт....чтобы поддержать всех...кому плохо в пятницу - тринадцатого...


В этот день, тревога по примете
Я спокойная, как слон, вполне
Пятница - тринадцатое – это
Пусть приносит лишь удачу мне!

День нормальный – и несет такое
Что потом никак не разберешь..
Может  пятницу оклеветали
И приметы - лишь сплошная ложь.

Гордой поступью иду сегодня
Улыбаюсь всем подряд не зря
Сытого,ну как поймет голодный
И преграды  – вы мои друзья!

К счастью это- неудачи к счастью.
Пусть случайно сломанный  каблук
Вдруг развеет  тучи и ненастье
И тебя поддержит новый друг.

Ах пятница – ужас - тринадцатое
Пусть я смело вновь строю планы
Хоть сбилась я в счете на..адцать..
Небесный банк – не обманет.


Рецензии
Оптимистично.
"Вдруг развеет тучи и ненастье
И тебя поддержит новый друг"

Игорь Леванов   20.10.2012 09:46     Заявить о нарушении
Стараюсь..быть оптимистичней... а что делать

Татьяна Нещерет   22.10.2012 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.