Любимая мозоль. История о четырёх девчонках 3

***
Часть 3
"Всё, сегодня моё день рождение. Интересно, что же мне приготовили Шел, Зой и Кристел? Надо быть сегодня внимательной." - подумала я и встав побежала умываться.
"Но, нет, ничего необычного я за сегодня не увидела, но хотя нет, увидела, пропали Кристел, Шелли и Зой, интересно, где же они?" Когда я зашла в палату, моя постель до сих пор была не застелена, на тумбочке бардак, как будто это обычный день, но я знала, что этот день точно необычный. Единственное меня обрадовало, то что мои подружки вернулись, оказалось, они были на баскетбольной площадке, но так рано... Всё шло странно, меня все поздравили, подарили подарки, Шелли мне подарила наручные часы, такие как я хотела, Кристел мне подарила мягкого тигрёнка, потому, что я очень люблю мягкое, а Зой мне подарила красивую стеклянную балерину. Даже моя учительница Валерия Геннадьевна обещала мне поставить примерное поведение за всю поездку. Подаркам я была рада, но всё же мне казалось странным поведение девчонок и тут же мне позвонили родители, чтоб поздравить.


Рецензии
упс, сайчас исправлю:))

Маша Верина   13.07.2012 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.