Любимая мозоль. История о четырёх девчонках 4

Первым делом мама меня поздравила, сказала что мои подарки меня ждут в моей комнате, потом она дала трубку папе, и папа начал рассказывать мне о том какая я стала взрослая и какая была раньше маленькая. Я очень люблю папу, но его рассказы иногда бывают нудными, тм более про свою жизнь, мне было даже немного неприятно.
Шёл тихий час, время примерно 14:00, а это значит что скоро мы пойдём на пляж. Делать было нечего и мы решили закончить нашу песню. Она была красивая как и её название, а всё благодаря нашим стараниям и таланту. "Путь к счастью" стала нашей первой песней для группы.
Время поездки подходило к концу, осталось всего неделя. Я решила время попусту не терять, а продолжать  работу над нашей группой.
"Тихий час окончен, все собираемся на полдник" - я услышала голос Валерии Геннадьевны и начала собираться. Как всегда еда была не лучшей - томатный сок с халвой. Но это меня не огорчило, потому что после полдника мы с девочками собираемся на пляж, на весь вечер, чтобы утром встретить рассвет. Будет так здорово, но ещё лучше то, что мы закончили с нашей первой песней, и нам сказали что мы с девочками завтро её споём в соседнем санатории и в клубе нашего лагеря. Всё было лучше некуда и вот уже утро...


Рецензии
ну так это по твоему, а по мнению Рошель, это невкусно!!!

Маша Верина   15.07.2012 19:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.