Путь истины

«Благословен грядущий во имя Господне! Благословляем вас из дома Господня.  Бог — Господь, и осиял нас; вяжите вервями жертву, ведите к рогам жертвенника. Ты — Бог мой: буду славить Тебя; Ты — Бог мой: буду превозносить Тебя,буду славить Тебя, ибо Ты услышал меня и соделался моим спасением..  Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его». Псалом 117;26-29.


Ведь тьма на пути к падению приведет.
Где моя душа путь истины найдет,
Не мираж, не ложный и не грешный,
Единственный, истинный, верный.
Чтоб сердцу моему с душой не спорить.
И по духу моему лишь мне подходит.

Через страдания, лишения, тоску,
Ночей бессонных слез и боль  разлуки,
Несбыточных желаний, грез, мечтаний,
Человеческих недопониманий;
Чрез муки порой неимоверные
Я истины пути искала верные.
 
Путь выбран! Сердце в Божьей благодати!
С тех пор мощней стучит в моей груди:
От Света, что во тьме, от Слова во плоти,
Христа-Спасителя священного пути-
Пути любви, пути истины и жизни!
Слава Богу я смогла его найти…


Рецензии