Любимая мозоль. История о четырёх девчонках 5

До концерта полчаса, мы стали все взволнованны, а вдруг что-то неполучится, а вдруг мы забудем слова? Все эти вопосы возникали у нас, но наша заведующая клуба по музыке сказала, что всё будет хорошо. Это было приятно слышать, но вот настал наш выход, пожелайте нам удачи!..
Тут же все замолчали, заиграла музыка, которую мы придумали и вот настало время петь, мне было так трудно ощущать себя певицей, потому, что я никогда ещё не стояла на сцене перед множеством людей. Так хотелось закрыть глаза...
-"Неужели мы сделали это, мы смогли, у нас получилось? " - воскликнула Шел.
-"Этого не может быть, я не верю" - с восторгом сказала Зой.
-"Да девочки, мы сделали это, мы молодцы!" - сказала я.
Теперь нас можно было назвать настоящей группой, которую мы решили назвать "Любимая мозоль", просто название очень понравилось. Мы даже стали замечать что у нас стали появляться фанаты, единицы, но хоть такие. Мы очень гордились сделанному и я очень гордилась тому, что хорошо отметила четырнадцатилетие, а все мы вместе гордились нашей новой группой, тем более мы стали заметные, потому что единицы людей способны пойти на такое и написать песню.
Подходил конец смены и остался один день до отъезда назад домой. Очень грустно прощаться, но ничего не поделать. Оставалась последняя ночь на Украине, а завтро мы уежаем по домам. Мы с девчонками обменялись нашими адресами, e-mail, "Но как же так, оставить группу, это неправильно?" - подумали мы.
Настало время уежать, а так не хочется. Я позвонила маме и рассказала про своих новых подружек и как мне не хочется уежать и как я хочу жить там где они, в России, чтобы быть рядом, а мама слушала мои слёзы и тоже плакала. Я никогда не думала, что поездка, которую я принимала за Худшую в жизни, станет самой лучшей.


Рецензии
-"Неужели мы сделали это, мы смогли, у нас поучилось?
"Этого не модет быть, я не верю"
Ошибки
-"Неужели мы сделали это, мы смогли, у нас поЛучилось?
"Этого не моЖет быть, я не верю"

Кейт Гор   13.07.2012 23:12     Заявить о нарушении