Я еду в отпуск!

Я еду в отпуск!
Наконец-то! В долгожданный!
Я еду поездом, почти что налегке.
Мне нравятся платформы и вокзалы,
Мне нравятся пейзажи вдалеке...
Я еду к морю.
Ветер залетает
В открытое окно. Такой покой!
Мелькнуло поле,
Облака витают.
Хотел давно - и вот махнул рукой.

Я еду в отпуск.
На багажной полке
Покоится мой раскладной топчан.
Напишется про это новый опус,
Я раздарю ракушки всем друзьям!
Я еду в отпуск.
И пускай природа
Пока что недоступна за стеклом,
В мир солнца пропуск
Этим летом в моду
Войдёт, когда ступлю я на перрон.

Я еду в отпуск.
Шум прибоя пенный
Мне снится под ритмичный стук колёс.
Я заслужил спокойствие, наверно,
Мне целый год спокойно не спалось...
Спешит состав,
На стыках рельс как в вальсе
Качаюсь с кружкой, полной кипятка.
Отец был прав,
Чем старше и чем дальше,
Сильнее жажда поизмять бока...

Я еду в отпуск
К морю, к бурным волнам,
Хочу под крики чаек негром стать.
Все едут...
Потому как поезд полный,
Все едут непременно отдыхать!


Рецензии