C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Верни меня кастальскому ключу

Славы временной не надо.
Ты была моей отрадой,
Не отравой. Муза света,
Я тобой была согрета,
Муза времени и смысла,
Муза Батюшкова мысли.

1988

Верни меня кастальскому ключу,
Бог вдохновенья. Не живу, влачу
Своё существование упрямо,
Ни для кого не став Прекрасной Дамой.

1998 

Христос опять в глухой пустыне.
Он руки на колени уронил.
Сцепивши пальцы, смотрит взором синим
На то, что навсегда Он возлюбил.

Натруженные раненые руки.
Пронзительно Он смотрит в глубь веков.
Столетия текут, плывут фелуки,
И сфинкса взгляд недвижен и суров.

Двадцатый век кровавый на исходе.
Кто труд Его успешно разделил,
Кто другом стал Ему, какой свободе
Служили мы и кто не позабыл
Ночь Гефсиманскую, и пот Его кровавый?

2000 

Мой рисунок.


Рецензии
Вот такие проникновенные евангельские... стихи ..Галлия... уезжаю я ... на озёра... на Алтай ... приеду напишу.... мне будет не хватать Вашего дневника .... С улыбкой - Ваш - Виктор...

Виктор Шергов   14.07.2012 05:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. Дай Вам Бог хорошо отдохнуть!

Галина Ларская   15.07.2012 22:50   Заявить о нарушении