Шесть мужикОв и однА Я вот идеАльная семьЯ!

Шесть мужикОв - и однА Я - вот - идеАльная семьЯ!
Одна Я 6 мужикОв на каждый день - инОй, а в воскресенье - выходнОй!

                <<6 жён, по одной на каждый день -
                в воскресенье выходной.>>
                (Translate)

Да, уважаемый Translate, -
6 жён - на каждый день - по одной,
А в воскресенье - выходной. -
Это, конечно, хорошО,
Но для когО? -
Да лишь для МУЖа одногО -
И больш - НИ для когО!

А есть полУчше вариАнт,
Когда довОльна и женА -
И НЕ однА,
А ВСЕ шесть жён -
На каждый день - по одной,
А в воскресенье - выходной! -
И вот для кАждой из СИХ жён -
ДолжнО быть для ВСЕХ шестИ жён -
По шесть достОйных мужикОв -
На каждый день - мужик СВОЙ -
По <пАлочке> - хоть по одной,
А в воскресенье - выходной! -

И Это - прОсто ВСЁ решИть -
ЖЁНам ВСЁ ТО же разрешИть,
Что мужикИ СЕБЕ -
УЖЕ успЕли разрешИть:
ВСЕ шесть семЕй -
ПоблИзости живУт
И кАждые сУтки супрУги -
РАЗНыми ПАРами живУт! -
Вот и решЁн ВЕСЬ СЕЙ вопрОс:
КАЖДый МУЖ -
С шестьЮ жЁнами живЁт,
И КАЖДая из шестИ жён -
С шестьЮ мужьЯми-мужикАми живЁт! -
ВСЕМ - одинАковы правА -
Что  бАбам, что мужикАм,
Что жёнам, что мужьЯм! -
ТА же <францУзская> семьЯ -
Шесть мужикОв - и однА Я -
Вот - идеАльная семьЯ!

   С большим к ВАМ уважением,
   ПРе-мИлые читАлочки и читАтели,
  писАлочки и писАтели,
И прошУ у ВАС прощения,
колИ я по-глУпости, без Умысла -
КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Крыленко Владимир  13 июля 2012


Рецензии