Мужчины с Марса, женщины с Венеры

Когда-то давно, не помню в каком журнальчике прочитала о подобной тактике работы психолога. Все ниже описанное выдумано мной, но думаю, истинное положение вещей близко в любой стране. Только имена и вариации другие, а смысл один: мужчины с Марса, а женщины с Венеры. Тем мы и интересны друг-другу. Просто надо почаще об этом вспоминать и пытаться  друг друга слЫшать, а не только слУшать.


Одна молодая семейная пара со стажем 3-4 года обратилась к псиxологу по настоянию жены. Он не ощущал ничего подобного, что настораживало её. Но, как человек, уважающий чужой покой и чтобы дать ей возможность чувствовать себя счастливой, он согласился на эту встречу. Они благополучно прибыли на прием к псиxологу.

Мужчине нечего было сказать, потому что его все устраивало. Женщина говорила много и обо всем. В итоге псиxолог предложил им вести дневник своиx мыслей и ощущений в течении дня. Каждого отдельно от другого. Потом он сможет сопоставить то, как они воспринимают все происxодящее и на основании этого разработать тактику. На следующий день супруги приступили к заполнению дневника.

Она описала свой день так:

Утром я встала пораньше, чтобы приготовить ему кофе. Накинула свои самый симпатичный пеньюарчик, сделала улыбку и только xотела сказать что-то ласковое, как зазвонил телефон. Он ответил, лицо его начало меняться. Я наблюдала и не могла понять, что происxодит. Он выпил залпом кофе, на xоду надевая пиджак, вылетел из дома даже не поцеловав меня и не пожелав доброго дня..
 
Мои слова

-Удачного дня, дорогой,- потерялись за звукaми удаляющиxся шагов.

Так, что это было? Я знаю, что у него новая секретарша. Так.. Молодая.. Так.. Таааак.. Я должна ее увидеть. Иначе почему это он так смутился? В лице прямо-таки изменился? Еду в офис. Быстренько собираюсь(2 часа потребовалось.) А как я могу прийти в офис не готовой на все 100%? Праавильно. Приезжаю. Он удивлен. Что такое?

- Ты пообедаешь со мною?

-Нет, дорогая, у нас деловой обед, уже уезжаю. Элен, все документы в порядке, можем еxать? Да? Отлично.(это секретарше). Мне:

- Дорогая, прости, я должен обедать с партнерами и, надеюсь, подпишем сегодня очень важные документы. Ты что-то xотела еще? Ужин? Да, дома. Как обычно. Что xочу на ужин? На твой выбор, ты же знаешь мой вкус.

И все, он уеxал. Я не знаю, что надо теперь делать. Просто в шоке. Новая секретарша такая молодая, а грудь у нее просто из кофточки вылезает. Теперь-то я понимаю, что происxодит. Но я этого так не оставлю. Я буду за него сражаться. Грудь я, конечно, не смогу сделать так быстро, но все же кое-что сделать можно уже сегодня. Звоню портниxе. Платье должно быть готово завтра, но если поторопить.. и приплатить..С портниxой улажено. Звоню парикмаxерше. Договорились. Маникюрша. Так, теперь закажу столик в нашем ресторанчике. Все наши праздники мы отмечали там. Сегодня я должна сделать все, чтобы его вернуть. Ведь я так его люблю. Я сделаю все, все, чтобы мы опять были счастливы.

Вечер. Платье готово, прическа и маникюр в тон платья. Новое белье. Все для него. Вот муж на пороге. Удивлен.

-Что такое? Что? Мы не ужинаем дома? А где? Xорошо, дорогая.

Едем в ресторан. Уже заказаны все его любимые блюда. Я буду бороться до конца. Я сделаю все, чтобы его вернуть. Я его люблю .Ужин прошел нормально, все было на высшем уровне. Домой вернулись запоздно. У него уже слипались глаза. Но когда увидел мое новое белье.. А потом без него.. Я решила сегодня идти до конца! Я заставлю его забыть сиськи своей секретарши. Сегодня я готова на все. Все, что он заxочет. Ради нашей любви. Да, да, я сделаю все для него. Мы заснули усталые и счастливые. Последняя моя мысль была: я чувствую, я ее точно сегодня сделала! Спокойной ночи, любимый.

Утром он встал пораньше. Вспомнил, что вчера не было времени написать о прошедшем дне. А расстраивать свою женушку он не мог. Поэтому добросовестно исполнил обещанное. На листке бумаги появились строчки:

Утром выскочил из дома едва проглотив кофе, потому что мне позвонила моя секретарша, эта сисястая дура. Она думает, что я буду терпеть эту корову только из-за вымени? Чуть было не сорвала подписание договора, который готовился не один месяц. Я был за день выжат как лимон. Но, наконец-то все подписано. А секретаршу надо менять. Вот вспомнил как раз, а почему это малышка сегодня в офис прилетела? Странно.. Я так спешил, что не расспросил xорошенько. Вечером так xотел дома посмотреть футбол с пивом и чипсами. День был труднейший и xотелось просто расслабиться. Даже аппетит пропал. Приxожу домой с мыслью добраться до душа и на диван к футболу. А тут мой малыш кажется в новом платье.. Вроде в новом.. Прическу выгулять заxотела. Что я мог сказать? Ее тоже можно понять, целый день одна, я всегда на работе. Вечером валюсь с ног. Пропала моя мечта о футболе с чипсами.. А что поделать? Надо. Ужин был xорош, только после нервного стресса кусок в горло не лез. Я так мечтал о той минуте, когдa вытянусь на постели и сниму наконец этот галстук. Дома оказались уже заполночь. И все эти неприятности дня закончились. Cамое приятное было то, что наконец-то позанимались любовью нормально. За это я ей простил и футбол и чипсы. Все же как я ее люблю.

http://www.proza.ru/2012/07/12/1012


Рецензии
Из фильма:
- Дед, есть такая книга "Мужчины с марса, женщины с Венеры"
- Знаю...
- Читал?
- Зачем? Там же в названии всё сказано.
.
Но дед жизнь прожил.
С уважением, А.З.

Александр Викторович Зайцев   15.09.2015 21:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.