Мир моей души. 1

Первый поцелуй, первая любовь всё это осталось далеко в прошлом. Быстро промчались годы, выросли дети. И быстро подрастали внуки. Сначало казалось что ничего не осталось в этой хорошо потрепавшей моей жизни. Но вдруг на закате лет я нашла то, что искала всю жизнь. Очень хотелось знать зачем я пришла в этот мир? Что должна делать и какую задачу должна выполнить? Шесть лет назад я зашла в магазин, чтобы купить книгу, где описано про Тибет. В юности я очень много читала книг, меня интересовали те люди, которые постоянно совершенствовались и могли изменять себя и свою жизнь.

Перебирая книги я услышала голос женщины:"Вы не там ищите." Меня это очень поразило, откуда она знает, что мне надо? Так мы разговорились, наша беседа продолжалась три или четыре часа. Эта женщина самосовершенствовалась по школе Дафа, она пригласила меня в выходные дни в парк на занятия... Там я познакомилась с группой людей занимающихся самосовершенствованием по этой школе. Также меня интересовала книга про которую говорила мне женщина. Хотелось поскорее заполучить эту книгу и познать всё то, о чём в ней пишется.

Практикующие по этой школе показали, как правильно делать упражнения. Объяснили, что заниматься я могу и с группой, и дома одна. Записей в этой школе не ведётся и занимаешься бесплатно. Меня это вполне устраивало и после упражнений я подошла к своей знакомой, спросила про книгу. К моему огорчению, она сказала, что забыла её принести. Я возмутилась:"А как же мне быть? Ведь мне так хотелось прочитать эту книгу?" Ко мне подошла другая практикующая и протянула книгу Чжуань Фалунь. "Спасибо!" - тихо произнесла я. И прижав её к своей груди я вдруг ощутила тепло, которое исходило от книги. Тут я поняла, что приобрела то, что искала всю жизнь. Теперь эта книга стала проводником в моей жизни... 

Когда я взяла эту книгу, то ощутила огромную радость и почувствовала, что от неё исходит тепло. Удивлённо посмотрев на всех и прижав книгу к груди, поспешила домой. Книгу Чжуань Фалунь я читала залпом, когда приходила с работы. Мне надо было всего три дня, чтоб прочитать её полностью. Я нашла для себя много чего интересного, а главное нашла все ответы на мои вопросы. Теперь я постоянно читаю эту книгу, она мне помогает изменять себя в лучшую сторону и жить по принципам: Истина Доброта Терпение. Делая упражнения я закаляю свой организм. Теперь я знаю для чего я живу. Всегда в основном я полна энергии.

В мои годы я никогда не думала, что снова выйду на сцену. Вновь буду петь и танцевать национальные танцы. Появилась лёгкость и гибкость в моём теле. Есть желание жить и приносить пользу обществу. Многие вещи я стала понимать по другому. По другому стала разрешать свои проблемы. И стала быстрее находить выход из самых сложных ситуаций. Я очень благодарна тому, что у меня есть Учитель. Как здорово, что я смогла встретить хороших людей,которые меня поддержали. Я просто человек, а вернее практикующая из школы   Дафа. А ведь на земле столько зла и очень не хватает: Истины Доброты и Терпения. Мне так хочется теплом своей души поделится со всеми. Тепла и солнца в моей душе хватит для всех.


Рецензии
Тепла и света предостаточно у Вас, я это чувствую, но почему АЙСБЕРГ? Это фамилия или псевдоним?
С уважением,
Владимир

Владимир Михайлов 2   14.12.2012 01:08     Заявить о нарушении
Моя фамилия начинается с последней буквы алфафита, вот я и решила сделать псевдоним с первой буквы алфавита. Захотелось, чтобы звучало как - то особенно и красиво. Вы считаете, что мне это не удалось? О его значении, я просто и не думала. А вы очень внимательный. Всего вам доброго.

Светлана Айсберг   15.12.2012 05:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.