Конь

               Мне  всегда  очень  нравились  кони, -  красивые,  сильные,  умные  и породистые .  Ещё  мальчишкой  я  мечтал,  что   когда  вырасту,  то  у  меня  будет  несколько  лошадей; -  чёрный  вороной  конь,  длинногривая  белая  лошадь,  золотисто-рыжая  кобылица,   гнедой  жеребец  и  серая  с  тёмной  гривой  кобыла...
               В  те  годы  я  слишком  мало  знал  о  породах  и  меня  привлекала  только  аристократическая  окраска  коней...  И  я  видел  себя  верхом  на  высокой  коне  в  чёрном  или  белом верховом  костюме...Мне  представлялось,  как  гордо  я  еду  по  городу  на  одном  из  своих  красавцев  и  все с  завистью  смотря  на  меня  и  любуются  моим  питомцем...  А  я  просто  расцветал  от  гордости  и  радости   этой  великолепной  выездки...
               Какие  смешные  мечты !  -  детские  мечты.  В  юности я  уже  мечтал  о  другом,  но  любовь  к  лошадям  не  исчезла  и  во  сне  я  часто  видел  себя  мчавшегося  по  цветущему  полю  навстречу  ветру...  И  это  было  прекрасно !


                Кони, кони — вы сказка и песня.
                К вам любви объяснить не смогу.
                Словно в детстве каком-то нездешнем
                Вижу вас я в ночном на лугу.
                Помню, как стригунком жеребенком
                Прикоснулось доверье к руке,
                И с тех пор то негромко, то звонко
                Все зовет и зовет вдалеке.
                И куда б нас мечта ни носила,
                Долетая до новых планет,
                Будем мерить мы вашею силой
                Неуемную силу ракет.
                Но какою нам силой измерить
                То тепло, что рождаете вы?
                То стремленье прекрасному верить
                В тихом шуме дубрав и травы?
                То слиянье с природой чудесной,
                Что осталось в ночном на лугу?
                Кони, кони - вы сказка и песня!
                К вам любви объяснить не смогу...
                (  из  интернета )


Рецензии