Жрица Любви

 Знакомство

Три недели назад Таня устроилась работать барменом в небольшой кафешке в своем  небольшом городишке. Любой бармен всегда в курсе всех событий, и видит то чего не по  статусу увидеть или услышать ни официантам, ни охраннику, ни администратору кафе. Один  клиент, по ходу поиска смысла на дне бокала, душу изольет, другой просто сплетнями  поделится, а иной раз разговор двух подруг или друзей подслушаешь, и вот как то так, но  быть в курсе всего - это обязанность. И Тане, по не многу, к этой должности приходилось  привыкать. Именно приходилось, наперекор всему, потому как она была далеко не из любителей  сплетен, и слушать разного рода ерунду, на первых парах, было в тягость. По большей части  маленькая жизнь маленького кафе проходила сравнительно скучно, хотя правильнее было бы  сказать обыденно. Обычное кафе, каждый день одно и тоже. Городок был не большой, очень  многие друг с другом знакомы, и хоть каждый день в кафешке появлялось пару-тройку новых  лиц, в основном были одни и те же личности. За три недели произошло лишь два случая  разбавившие серость бытия окружающего Таню мира. На четвертый день работы в кафе забежал,  всеми известный в пригороде, Гошка-алкаш, и устроил скандал на бестолковую тему. Толи денег  у него не хватало, толи просто платить не хотел, так он и начал права качать, придравшись к  тому, что его не устраивает то, как его обслужила официантка Лена. Лена девушка была  скромной, и характер ее был не создан для скандалов, поэтому осадить Гошку для нее было  почти не посильной задачей. Чего не скажешь про охранника Валеру, который с ходу влепил  алкашу пару оплеух, заставил заплатить и вышвырнул из заведения. А неделю назад, заходили  следователи, поинтересоваться за какого то парня. Случай может и не представлял из себя  ничего особенного, но первый разговор с милицией и ощущение допроса, почему то засел в ее  памяти. В тот день она сильно волновалась и вообще чувствовала себя не в своей тарелке. Дел  то с милицией, до этого момента, иметь не приходилось вообще.
Время было в районе одиннадцати часов утра. Таня протирала влажной тряпкой свою барную  стойку, и думала о чем то своем. Ее внимание привлекла, бурно развивающаяся, дискуссия двух  теток на невероятно "важную" тему:
- Я тебе еще раз повторяю, невозможно! Просто не может такого  быть, что бы я сейчас и была  пье-е-е-на! Это ты пьяна!
- Неееет... Ты трезва... Погоди.. Ты пьййена.. в стельку!
- Не-во-змо-ж-ж-жно! Вот ты - пьена! А я стекл как трезвышко, у меня даже заплетык не  языкается!   
- Кто-ктоооо не затыкается?
Трезвому среди пьяных не всегда хорошо, но бывает, что понаблюдать, по меньшей мере,  забавно. И Таня не смогла сдержать улыбки. Рядом сидевшая, за барной стойкой, девушка тоже  заулыбалась. Она была хороша собой и красиво одета. Блондинка с прической "Каре",  идеального роста, с безупречной фигурой, большими глазами и достаточно тонкими губками. Их  улыбки пересеклись вместе со взглядом друг на друга, и девушка заговорила:
- Обе напились средь бела дня, и перекидывают друг на дружку. Еще и подерутся по дороге к дому из-за какого-нибудь пустяка.
- Не исключено.
Девчонки разговорились. Для Тани это был первый клиент, который не только говорил,  но и слушал барменшу. А Тане, на возникшую по случаю тему о пьяных спорах, было что  рассказать. Забавных выпивших она имела честь наблюдать каждый день, в течении уже трех недель. Но и помимо всего прочего, им вместе было довольно интересно и приятно общаться.  Они много смеялись и улыбались друг другу. И в какой-то момент, Таня решила  поинтересоваться, как же все-таки зовут ее собеседницу?
- Слушай, а как тебя зовут? А то общаемся друг с другом уже около часа, а так и не знакомы.
- Аааа... Ты не знаешь, кто я такая и чем я занимаюсь?
- эмм.. Нет.. Не знаю...
- Хмм.. так вот почему ты такая со мной... улыбаешься мне, говорить со мной не боишься...  Ну ничего, узнаешь - поменяешься!
- Кем ты можешь быть, что бы я поменяла о тебе свое мнение?
- Я работаю проституткой! И Да! - я не боюсь и не стесняюсь в этом признаться! Вот такая  вот у меня жизнь!
- Ну.. и что? Почему я должна была поменять о тебе свое мнение? Ты мой клиент, и мне  плевать! Хоть ты марсианин, я тебя все равно обслужу как и всех, и мнения своего менять не  собираюсь!
- Ого.. Удивила.. - с улыбкой произнесла клиентка. - Юля. Меня зовут Юля.
- Таня, будем знакомы. - Улыбнулась Барменша и протянула руку.
Они говорили ровно до начала обеденного времени суток. То есть, поймали для общения тот  момент, когда в кафе было не особо людно, а по его окончании, Юля ушла, оставив приличную  сумму "На чай". 


Жизнь, мечты, надежды.

С того дня Юля стала постоянным клиентом того кафе, причем старалась приходить туда  только в рабочие смены Тани. Они обменялись телефонами, и периодически Юля звонила поздним  вечером: "Алло, вы еще открыты? Ага, я через пятнадцать минут забегу, возьму чашечку кофе."
Общение складывалось само собой, им было легко вместе общаться. Юля рассказывала о  своем образе жизни, о мечтах и планах. Особо акцентировала внимание: "Я не шлюха с трассы,  я валютная ночная бабочка! Не путай!". Ключевой разницей между первым и вторым было  следующее: во-первых не Клиенты выбирали Юлю, а она их! Не каждому клиенту, накопившему  нужную сумму, девушка давала возможность ощутить тепло своего тела. Он как минимум должен  был быть трезвым, прилично одетым и хорошо пахнуть! А иногда она отказывала клиенту просто  потому, что его прическа была ей не по вкусу. Таня не раз наблюдала как сидя в кафешке Юле  звонили, она выезжала на вызов, а через 15 минут возвращалась, потому что клиент был ей не  по душе. Во-вторых, она работала без посредников, исключительно сама. А в третьих  ее  уровень был гораздо более высокого класса. И работу она делала качественно, и следила за  собой как надо, ну и стоила естественно соответственно. Как-то раз, Таня поинтересовалась, мол "А сколько платят?", а Юля с улыбкой ответила: "Достаточно, что б покупать новое платье каждую неделю!".
Таня проработала барменшей уже довольно долго, и уже вошла во вкус, полюбив свою  работу. Много чего наслушавшись  и насмотревшись, ей стало гораздо проще разбираться в людях. Она была таким  человеком, который очень сильно верил в людей. Если в человеке есть хоть что-то хорошее она  старалась за это зацепиться, и до последнего не хотела признавать того или иного  мерзавца  тем кем  он был на самом деле. Она безнадежно верила в добро, и старалась развивать то хорошее, что есть, в каждом окружающем ее человеке. А Юля была ей очень симпатична как личность. Несмотря на ее профессию, и некоторые недостатки, у нее был целый список моральных принципов.
Юля планировала поступить в институт, и закончить его с образованием психолога. Отучившись, хотела бросить свой вид деятельности и начать новую жизнь. И мечтала найти богатенького дедулю, который обеспечил бы ее раз и навсегда. Только вот не в их городке искать таких дедуль. А Таня не упустила возможность зацепиться за высшее образование, и почти каждый день уговаривала ее не затягивать с  поступлением в ВУЗ и начинать воплощать в жизнь свои планы.
Таня не могла понять, что именно подтолкнуло Юлю заняться тем, чем она занимается, и как именно она пришла к такой жизни?  Юля не желала об этом рассказывать, и по ней было видно, что говорить об этом ей не очень то приятно. Она ненавидела то чем она занималась, но бросать это тоже пока не хотела, кроме того она совсем не стыдилась своей профессии. Ненавидела, но не стыдилась...
Барменша знала, что Юлька родилась в довольно приличной семье, младшим ребенком. Ее мать работала в правительстве, а отец был бизнесменом. Старшая дочь работала учительницей, а средняя была хорошей домохозяйкой и вышла замуж за молодого бизнесмена, который впоследствии совместил свой бизнес с бизнесом ее отца. В этой семье всегда был достаток и любовь. В правильности воспитания родителей  не стоило бы даже сомневаться, ведь 2 из трех дочек заняли достойное место в этой жизни. Причем абсолютно достойное, девочки не играли роли, они действительно были хорошими людьми. Но что тогда поступило причиной такого поворота в жизни Юли?..


  2 часа ночи.

Таня вернулась домой поздно вечером, уставшая и вымотанная. Пока помылась, отужинала, и приготовилась ко сну, наступило 2 часа ночи. Взглянув на часы она отчаянно вздохнула. На работу вставать в 5 утра. Увидев первое сновидение, ее вернул в реальный мир неожиданный звонок по телефону. На другом конце провода всхлипы и плач, и дрожащий голос Юли:
- Привет Тань.. Слушай я понимаю, что уже поздно и.. мы с тобой не подруги.. но пожалуйста.. можно я сейчас.. мои подруги.. у них как всегда в такие моменты свои проблемы.. им не до меня..  им плевать.. а мне так плохо. Можно я сейчас подъеду к тебе? Мне просто нужно выговориться, что бы кто-нибудь меня выслушал... если тебе не сложно просто.. просто скажи где ты живешь..  я.. я подъеду..
Таня была удивлена такому повороту событий, и не смотря на то что они были не особо уж и знакомы, и совсем не были подругами, она прекрасна понимала, даже нет... она чувствовала, что от нее сейчас может зависеть очень многое. И отворачиваться от человека в такие моменты было для нее аморально.
- Конечно... Приезжай..
Спустя 15 минут Юля уже была перед подъездом дома барменши. Таня привыкла спать в неглиже, и с просоню сообразила одеть только то, что первое под руку попадется. Спортивные штаны, розовая футболочка, резиновые сапоги и старое папино пальто. На улицу выбежала не барменша, а создание внешним видом больше напоминающее чучело. Один только ее вид, непроизвольно, настраивал на позитив.
Таня села в машину и Юля начала вываливать все, что накипело. В общих чертах она рассказывала как она ненавидит свой образ жизни, как это осточертело ей, о том, что вовсе не просто с этим завязать, о том как надоели ей ее подруги, которые только и просят: "Дай денег, дай!", за то когда Юле плохо им всем не до нее, хотя она прекрасно знает, что самое важное, чем они могут сейчас заниматься это либо пить в клубе, либо развлекаться с какими-нибудь новыми кавалерами. Ей было очень больно, что все в ее семье от нее отвернулись и не желают ни видеть ее, ни слышать, ни даже признавать ее существование и принадлежность к семье. Проще говоря, случился нервный срыв. В каждом ее движении, в каждом звуке, было видно, что она на пределе. Они разговаривали часа 2. Таня внимательно ее слушала не перебивая, до тех пор, пока Юля не закончила и не стало видно, что ей значительно полегчало.  Юля, наконец, смогла оценить внешний вид барменши и улыбнуться. И завершила словами:
- Тань спасибо тебе большое... я была уже готова покончить с  собой.. если бы не ты. Самое обидное то... Вот мы же с тобой даже не подруги... я твой клиент, а ты мой бармен. А моим подругам плевать... Нет... и не дай Бог нам быть подругами... нам лучше вне кафе даже и не здороваться. Городишко слишком маленький и все меня знают, а я не хочу испортить тебе репутацию общением со мной. Ты слишком чиста для этого. Я больше всего на свете не хотела бы, что бы твоя репутация пострадала из-за меня... что бы тебя поносили эти злые языки! Ты ведь единственная из всех тех, с кем я общаюсь ни разу не соблазнилась на мои деньги... ни разу их не просила. Не просила, что бы я отдала тебе одного из своих клиентов, потому что тебе хочется заработать. Ты слишком чиста для этого, и именно поэтому ты прекрасна...


"Подруги"

После последней посиделки общение между Таней и Юлей несколько укрепилось и участилось. Юля регулярно приезжала к Тане поздней ночью и они подолгу болтали. А между тем Таня обратила внимание на ее подруг. Как-то днем, в момент пересменки официантов, они сидели за столиком, а Таню, по случаю пересменки, попросили поработать в качестве их официантки и обслужить. Они сидели, и главной темой их разговоров была Юля. Сборище лицемерок и во главе их компании главная мегера - Олеся:
- Ну Юля и шлюха, господи как так можно жить? Я не понимаю...
- Да и не говори... А как одевается? Каждую неделю в новом платье!
- Она этими платьями хочет показать свое превосходство над нами или чё? я не понимаю совсем...
- Ой, ужас девочки, какой кошмар!
Олеся сидела и улыбалась, крутя в руке бокал с вином. Ей приносило особое удовольствие мешать с грязью Юлино имя. И тем не менее она встала в Юлину "защиту":
- И тем не менее девочки... Если бы не она, разве могли бы мы так же беззаботно сидеть по вечерам иль по утрам в кафе и не думать о том, как нам оплатить всю ту королевскую жизнь, к которой мы так привыкли?
- Ну это даа... Но все равно Олесь! Шлюха она!
- Нет.. я считаю ей нужно так и продолжать заниматься тем, что так нас кормит! И что б никто из вас и не думал ее уговаривать заняться чем-то другим!
- Ну ты что Олесь, мы и не собирались! - Хором прокукарекали остальные.
Тане стало искренне противно от услышанного. Как бы она ни верила в людей, она испытала невероятное отвращение к этим девушкам. Введу своего характера, она не выдержала, подошла и сказала:
- Да как вы можете? Она же ваша подруга, а вы о ней так?! Как можно так плевать в тот колодец из которого пьешь! Она за Вас везде платит! Проявите хоть каплю уважения! Она вам всегда помогала по первому зову, а вы только и делаете, что сидите у нее на шее, клянчите деньги и мешаете ее имя с грязью у нее за спиной! Да если бы она знала, что вы о ней говорите...
- Девушка! Мы ваше мнение не спрашивали! Мы и сами разберемся, а вы лучше займитесь своей работай, и принесите нам по бокальчику вина... Каждой. Да побыстрей пожалуйста! - Перебила барменшу Олеся с ноткой высокомерия.
- Вы все мне противны! И я Вас обслуживать не буду. Я бармен, а вы ждите официантку!
Девочки рассмеялись и, сделав вид полного игнорирования по отношению к Тане, продолжили свое общение.. Вернее, Олеся продолжила:
- Кстати насчет счета, у кого-нибудь есть деньги? нет? я так и думала, ну ничего позвоним Юле!
Приехала Юля и от  увиденного Тане стало еще противней. Вся кампания начала льстить Юле чуть ли не боготворя ее к небесам. А в конце как бы невзначай так: "Юль заплатишь за нас, а то мы тут посидели, а денег ни у кого и не оказалось, выручишь?". Юля молча оплатила счет и уехала. "Господи... без мыла в задницу лезут и все там начисто вылизывают.. что за сволочи.. Фу!", - подумала Таня.
Она не раз наблюдала как Юля оплачивала их счет в одиночку! Иногда даже просто забегала, оплачивала и убегала, даже не посидев с ними. И каждый раз они как гиены вокруг льва, поджав хвосты кружат, обливая лживой лестью, но в тайне мечтая уничтожить. Таня поняла, почему Юле сложно завязать! Когда такие твари вокруг без конца жужжат, что ей надо продолжать работать, что такова судьба, что сейчас это просто единственный выход - можно внушить таким напором все, что угодно!  "Нееет... С этим нужно что-то делать! Так нельзя! Она хороший человек!", - подумала Барменша.


Олеся

Под конец рабочего дня, компания во главе с Олесей изрядно набрали в себя немалое количество спиртного и вызвали Юлю. Юлю встретила пьяная Олеся со словами:
- Юльк, а подкинька клиента мне какого-нибудь.. Пофигу какого! Я трахаться хочу, да я даже бесплатно поеду, секса просто хочется! ХОЧУ СЕКСА!!!
Юля дала номер Олесе, и подошла к барной стойке оплатить счет своих «Подруг». Где Тане с уже округленными глазами не терпелось задать вопрос.
- Юль… Это что было? Она серьезно? Что она делает? Она действительно поедет к твоему клиенту.. да еще и бесплатно… просто потому, что припекло и лишь бы с кем?
- Не думай об этом. Она действительно поедет. Для нее это нормально.
Тем вечером Юля, как обычно, приехала к Тане поболтать. А у барменши накипел вопрос:
- А кто эта Олеся? Почему ты с ней общаешься?
- Ооо.. А она для меня имеет отдельное значение!
- Я не понимаю…
- А ты послушай. Свою половую жизнь я начала в 16 лет. Дело было еще в школе. Я жила со своим парнем. Тогда это казалось так по «взрослому».. жить вдвоем вдали от родительского плеча. Олеся была моей самой лучшей школьной подругой. Мы с ней были не разлей вода… Славное было время… я мало тогда знала о людях, даже не могла представить о ножах в спину от кого то близкого. Так вот, однажды я возвращалась поздним вечером домой, было темно, и ели-ели видно, а когда я зашла в квартиру я увидела…
В этот момент Юля замолчала. Она выдержала артистическую паузу. Что-то невероятное было в ее взгляде в тот момент. Она смотрела в пустоту, но было впечатление, словно она переместилась в прошлое в тот самый момент, в ту самую секунду, когда она, будучи шестнадцатилетней девчонкой, зашла к себе в квартиру. Освежив себе память, блеск ярости сверкнул в ее глазах,  и она продолжила.
- … я зашла домой и увидела как из моей кровати резко срывается Олеся и бежит в душ… и мой парень вылезает из под одеяла, пожалуй, с самой глупой отмазкой, что я слышала за всю свою жизнь… он сказал, что в темноте не заметил, что в кровати была не я, а она. Каким трусом… каким идиотом.. каким.. кем нужно быть что бы говорить такую отмазку. Да еще с таким серьезным лицом, будто сам верил в чушь которую нес.. В общем, парня я бросила сразу! Олеся долго говорила какую-то ерунду… все оправдывалась и извинялась… Но я эту суку, никогда ее не прощу за это! Вот за то, что именно она, вот так поступила, за то, что впервые меня так предали… Не прощу! Знаешь, как говорится, друзей держи близко, а врагов еще ближе. Я ее держу очень близко к себе. Потому что, как бы это может и мерзко не звучало, но мне нравится видеть как она морально разлагается. Она себя сама уничтожает, ты видела ее сегодня в Кафе! Мне даже делать ничего не надо! Вернее все, что мне нужно делать – это ничего не делать. Моя единственная месть в том, что я бездействую и наслаждаюсь. Бог и судьба ей судьи, пусть идет по намеченной себе дороге, а я буду рядом и буду это видеть.
Таня не просто выслушала Юлю. Она поняла ее. Не было отталкивающего чувства к Юле, за ее полыхающую ярость и кровожадность, она прониклась справедливостью в выборе Юли. Пусть Бог и Судьба ей судьи, Олеся сама себя утопит…


Предыстория

Прошло около года общения девчонок, когда Юля раскрыла тайну своего падения. Красивая и умная девушка из приличной семьи, с хорошим обеспеченьем, занимается проституцией. Почему? В 17 лет Юля отправилась одна на дискотеку. Шестеро пьяных друзей были очарованы ее красотой, вот только слова «нет» они не знали. В темноте, по дороге домой, ее выловили шестеро неизвестных, и «немного потешили свой пылкий нрав»,  каждый по нескольку раз. Юля попала в больницу в полуживом состоянии с многочисленными разрывами мышц и растяжением половых органов, перенесла около 5 операций, а мерзавцев так и не нашли… В темноте она не запомнила лиц, помимо всего она не скоро отошла от шока, и была абсолютно не в состоянии давать показание для милиции. Врач констатировал диагноз: «Скорее всего, Вы никогда не сможете иметь детей». Серьезное потрясение от такого вывода, психологическая травма от всего произошедшего. Один день, и ты уже другой человек. Она не видела будущего, и как сказала сама: «У меня началась жутчайшая депрессия, затянувшаяся года на 2, а потом не помню как, но я работаю тем, кем работаю». Как-то такой образ жизни, которым она стала жить, вернул ее к жизни.
Таня сочувствовала ей, но все равно не оправдывала ее выбор.
- Все равно… Нужно по другому…
- Нужно? Где этот человек, который сидит и пишет правила для нас? Как надо нам жить и кому надо жить? Покажи мне?!
Юля Печально вздохнула. Они сидели в машине молча, и единственное что разбавляло звуком эту ночную тишину это журчание кузнечиков. Ночь была тихая и спокойная. На небе яркие звезды и полная луна. И вся атмосфера вокруг навеивала какое-то необъяснимое чувство сравнимое с вдохновением, но в глазах девчонок была лишь печаль. Немного подумав, Юля разорвала тишину.
- Да что я говорю? Ты конечно права, так нельзя. Я и сама это понимаю. Нужно закончить высшее образование, завести семью, помириться, наконец, с родителями и жить достойно. Легкие деньги не моя программа.


 Куда-нибудь, где нет никого.

Таня жила одна в двухэтажной квартире с ранних лет. Родители уехали зарабатывать в Москву, а она осталось дома в своем маленьком городке. В принципе все кто жил рядом и знал ее, выделяли ее как ответственную, тихую и прилежную девушку.  Собственно так оно и было на самом деле. Но одиночество в большой пустой квартире оставляло свой осадок. Работа в кафе была серьезной сменой обстоновки, в которой много людей, не бывает тишины и совсем негде укрыться от людской суеты. Все ее друзья знали, что она живет одна и не редко приходили затусить, или просто укрыться от родителей. И тем не мение, как правило, место для уединение от всех проблем она всегда находила дома, в моменты когда никого нет. Она совсем не боялась одиночества, напротив, она его полюбила, и словно никотин для курильщика, время от времени, она в нем бесконечно нуждалась.
Однажды ее подруга пришла к ней с прозьбой немного пожить со своим парнем. Мол родители категорически против их отношений, а у них любовь и серьезные чувства. Таня была совершенно не против, потому что подругу знала давно, и отказать в помощи было совсем не в ее стиле. Собственно высокие чувства этой влюбленной парочки заканчивались криками наслаждений по ночам и криками ругани по утрам, и так по кругу. Причем весь день.. Нет, абсолютно ВЕСЬ день  они ругались по чепухе а-ля "ты мне кофе с утра не принес" или "а ты вообще посуду за собой не помыла, и трусы с носками мне не постирала". Круглыми сутками упреки друг друга в своих недостатках и всё при том, что, по итогу, стирать чьито трусы и носки, мыть всю посуду и готовить еду приходилось только Тане. А ночь Таня проводила мучаясь в поисках ответа на вопрос: " Сколько подушек накинуть на голову, что бы не слышать влюбленные стоны и заснуть?". А в это время так вовремя начались проблемы на работе. Смена администратора привела к определенным последствиям и привыканию начальства с подчиненными  друг к другу. Покоя не было ни днем, ни ночью, ни на работе, ни дома и терпение барменши подошло к пиковому пределу. Ей как никогда было необходимо уединение от всего мира, которое так легко снимал с нее весь стресс, а сейчас даже этого не было уже довольно долго!
Одним днем Таня отпросилась с работы по раньше, ссылаясь на плохое самочувствие, дабы найти одинокое место, однако из-за загруженной стрессом головы, по привычке, приперлась снова к себе домой, где по ее новому представлению о собственном доме царил самый настоящий ад. Под очередную ссору возлюбленных Таня взорвалась, и наорала на обоих, выбежала из квартиры и пошла прямо по дороге удалясь в закат. Но и здесь бедалагу ждал неприятный сюрприз. По всем законом подлости она встретит то одного знакомого, то другого, и каждый считает своим святым долгом рассказать Танюше о всех своих внеземных проблемах. По очередно набрав целую толпу народа, которая с обсуждения своих проблем, плавно переключилась на простое обсуждение людских недостатков всех окружающих, Таня заметила, что всем этим людям даже не обязательно, что бы их слушали, им просто нужно говорить и что бы рядом кто-нибудь стоял, дабы у всех вокруг не создалось впечатление, что они разговаривают сами с собой! Под шумок, единственное, что ей пришло в голову это позвонить Юле.
- Алло, да Танюш.
- Привет... Мне плохо.. Я..
На этом моменте Юля перебила Таню простой фразой: "Просто скажи где ты? Ага.. буду минут через 5".
Минут через 5 в толпу народа окружавшая Таню влетает машина такси. Еще не остановившись открывается дверь, а в нее залетает барменша, и с диким свистом колес они уезжают на полной скорости вперед, куда-то далеко, под изумленные открытые рты недоумевающей толпы!
- Просто скажи куда ты хочешь поехать? - Тихим расслабляющим голосом спросила Юля.
- Куда-набудь... Куда-нибудь где нет никого!
Они  поехали и просто катались по проселочным дорогам, по шоссе, по городку, до наступления темноты. Катались молча, и думали каждая о своем. В сумерках вечера, лишь один раз, когда Таня обдумала и уничтожила в себе все негативные мысли, она спросила у Юли: " Почему нам с тобой так легко? Другие не понимают меня так.. с полуслова..". А Юля улыбнулась и нежно ответила: "Это потому, что мы с тобой не подруги! Ты же помнишь? Я твой клиент, а ты мой любимый бармен!".


Спасибо

Под конец августа Юля все таки поступила в университет и занялась учебой. Воплощение планов в жизнь началось. Ее подруги не особо были рады такому повороту событий, но сказать Юле это напрямую в лицо никто не решался. Зато Таня, по случаю, за счет заведения принесла ей бутылку шампанского.
- За счет заведения было не обязательно, я в полне могу оплатить.
- Не говори ерунды! За счет заведения - это мелочь которая всегда приятна. Смысл тут не в деньгах.
- И ведь не поспоришь. Уговорила.
Юля заседелась в кафешке до позднего вечера, а дождавшись окончания Таненого рабочего дня, напросилась подкинуть ее до дому.
- Тань... Спасибо тебе...
- За что?
- Ты меня сильно изменила за весь период нашего общения..  Ты в меня верила все это время... Ты даже не представляешь  как я тебе благодарна...
- Юль это пустяки. Обращайся если что. И не останавливайся на достигнутом! Пора бы уже и профориентацию менять, и семью заводить.. Тебе же уже 25. Жизнь пролетит, а ты и не заметишь. Я же могу только пожелать тебе, искренне, удачи! 
- Спасибо..
 

Первая Любовь

Сентябрь подходил к концу, но было попрежнему тепло. Ранним утром в кафе появился смутный джентельмен лет 28. Лицо было абсолютно новым, и даже по его повадкам было ясно, что человек приезжий. Он заказал 3 чашки кофе, и в основном сидел словно кого-то ждал. Когда в кафе зашла Юля, в своем новом наряде и кожанных сапогах, он не долго колеблясь стремительно пошел к ней. Молодой человек был самоуверенным, на вид слегка самовлюбленным, красивым, веселым и целеустремленным. В общем он понравился Юле, и она позволила ему пригласить ее на свидание, но обязательно в другом месте, туда, где будет мало людей. Она поспешила удалиться с ним до того как в кафе появятся ее подруги. Они пошли гулять по парку, ели мороженное и ходили в кино. После 5 свидания она пригласила его к себе в дом, где он в последствии и остался жить.
Каждый раз когда Юленька забегала в кафешку поделиться последними новостями с Таней, она сияла от счастья. Больше не платила за своих подруг и вообще старалась с ними не созваниваться. Естественно компанию девчонок это насторожило и они стали ревновать ее ко всем кому не лень. После недолгого расследования они узнали, что у Юли появился молодой человек. Единогласно девушки решили рассказать ему правду о том, чем она занималась до встречи с ним, мол "Он же обязан знать! Как это так!" К их изумлению он это воспринял совершенно спокойно, лишь с легка улыбнулся.
Общение Тани и Юли стали реже. Один раз она забегала с ним в кафе, где Таня не упустила возможности поинтересоваться:
- Юльк, признавайся, влюбилась?
- Все может быть. Кстати давай я Вас заодно и познакомлю. Это мой Миша.
И все бы ничего, да только не долго бегала Юля счастливой. В кафе несколько раз подходили странные люди с Мишиной фотографией и расспрашивали о нем. Таня была удивлена расспросам, еще больше ее поразил другой момент. Три раза к ней подходили по его душу. Каждый раз все разные люди. При чем один из них представился оперативным сотрудником. Однако самым странным оказалось то, что когда он показывал ей его фотографию он назвал его не Мишей, а Александром. И все трое были в один день. После опера она решила незамедлительно позвонить Юле, но та была не доступна. Таня паниковала. Юля не отвечает, Мишу... или Сашу... Разыскивает вообще не понятно кто. 
Юля не появлялась в кафе и не отвечала на звонки около недели. Поздней ночью она подъехала к Тане на такси и все рассказала. Мишу действительно на самом деле звали Сашей. Он приехал из Севастополя потому, что скрывался от своего отца. Ему срочно нужны были деньги и место где он смог бы прятаться и жить. Для дома отдыха и проживания Юлина квартира подходила идеально. От отца он скрывался потому как у того были на него планы, он хотел его поженить на дочьке своего знакомого, потому что у того был отличный капитал, а у Саши была возлюбленная девушка, с которой он хотел встретиться в нашем городке, и когда она сюда приедет, уехать куда нибудь за границу, где и остаться с ней жить. Но по стечению обстоятельств его девушка задерживалась. Саша решил на это время воспользоваться Юлей. Что бы жить за границей нужны деньги, и ничего умнее чем смухлевать в игре в карты на немалые суммы Саша не придумал. Но больше всего он ошибся с выбором игроков, потому как, хоть у воров в законе и было не мало денег, они все равно остаются ворами в законе. По ходу игры был вовлечен в криминальную авантюру, а после еще и пойман в мухлеже. Вот и началась за Сашей охота со стороны его отца, местных криминалов и товарищей милиционеров. Когда воры пришли к ним на дом, они забрали обоих. Саше хотели отрезать пару пальцев, чисто за моральный ущерб, ну и всю выйгранную сумму вернуть хотели... в трехкратном размере. Один из постоянных бывших Юлиных клиентов был большим авторитетом среди личностей криминального мира. Юля его знала хорошо, поэтому одним звонком она спасла Сашины пальцы, и ограничила его наказание лишь возвратом выйгранной суммы и предупреждением о том, что делать можно, а что нельзя, и с кем можно, а с кем нельзя. Куда делись выйгранные деньги Саша, на тот момент объяснить не мог, поэтому Юля возвращала со своего кармана. Не успели толком отойти от шока, как приехала наша доблестная милиция. В авантюре в которую попал Саша было мало его провинности, но под следствие попадать ему не хотелось, поэтому он выпросил у Юли деньги на взятку ментам. Юля ему помогла и тут. А в скоре объявилась и его возлюбленная, и Саша, у которого так неожиданно появились те самые выйгранные деньги, собрал свои вещи и собирался было незаметно ускользнуть. Но Юля успела его застать прямо на пороге. Тогда он и выложил ей всю правду.
- Ну в общем спасибо тебе, а я пошел!
- Ну ты и козел...
- А ты что? Лучше что ли? Ты ж обычная шлюшка. Ничего большего ты из себя не представляешь! Ты всегда ею была и всегда будешь! Ты думала, что встретила нормального парня и начала новую жизнь? Да ни одному нормальному парню проститутка ни за деньги, ни даром не нужна! Ни бывшая, ни ныняшняя! Аревуар.
Юля рассказывала, плакала. Говорила, что успела его полюбить. Таня выслушала и попыталась успокоить.
- Тань... Какая же я все таки дуура...
- Юль.. Забудь его... Он казел, у него своя дорога. Ты сильная, ты это переживешь! Пожелай им счастья, ибо как либо он скоро и от той девушки уйдет, либо они друг друга стоят им все цело будет весело вместе жить! И запомни, ты не шлюшка.. ты валютная ночная бабочка, и это его проблема, что он этого не понимает!
Юля улыбнулась и немного успокоилась.
- Ты права... я сильная... спасибо тебе еще раз...

 
Без легких денег

Спасение Александра от разных неприятностей было серьезным ударом по состоянию физического здоровья Юлиного кошелька. Суммы крутились не маленькие и все в такие короткие сроки. Поэтому, что бы иметь возможность прожить Юля вернулась к прежней жизни.  Ее подруги ликовали и пели песни ей на ухо. Все вернулось на круги своя. Покоя, все происходящее, не давало только Тане. Возврат к проституции это шаг назад, а шаг назад это поражение. Пусть пока еще не войны, но битвы точно.
- Тебе нужно бежать!
- Что? Куда?
- Куда-нибудь!
- От кого?
- От всех!
- Зачем?
-  Что б начать новую жизнь! Здесь тебя держит твое прошлое! Тебе не начать здесь новую жизнь. Твоя работа, подруги, привычки, люди – Всё!!! Всё это подбивает к тебе к константе твоей жизни! Хочешь все начать по новой - уезжай! Это мой искренний совет тебе… Уезжай.
Разговор закончился, но к сведению совет барменши, Юля приняла. Около полутора месяца она его в себе вынашивала, обдумывала и обрабатывала, и, в конце концов, созрела. Поздней ночью она приехала к Тане домой и сказала, что готова уехать. Юля намеривалась поехать в Днепропетровск, где жила ее крестная. Кроме крестной она никого не знала в этом городе, в гости ее туда звали давно, с крестной Юля последний раз виделась в пятнадцать лет, и самое главное то, что крестная всегда очень сильно любила Юлю,  а потому приняла, сделанный в свое время, Юлин выбор стать проституткой. Она всегда поддерживала Юлю и, в принципе, скорее всего, приняла бы Юлю всегда, какой бы та не была. А потому и идею новой жизни крестная восприняла с восторгом, пообещав сделать  все, что от нее потребуется.   
Юля уехала. С Таней они лишь переписывались письмами. К черту «Одноклассники», к черту «Вконтакте», письма – это интересно! Списываться со временем получалось все реже, но чем дольше был период затишья, тем насыщенней и больше было письмо. Юля писала, что устроилась работать в школу, где стала детским  психологом. Жаловалась, что платят катастрофически мало, и что не представляет, как будет жить, когда кончатся деньги, накопленные до переезда. Ей было тяжело отвыкать от легких денег, но держалась она достойно. Рядом всегда была крестная, рядом всегда были ручка, конверт и листок.  Она приехала  в городок лишь на время сессии, и, о ее приезде знала только Таня. За пол  года она серьезно изменилась. Стала значительно экономнее и немного проще. Но в честь встречи с барменшей она настаивала на знатном банкете, вопреки всем финансам.  Уехав после сессии, Юля писала, что познакомилась с  молодым человеком и начала с ним встречаться. Как оказалось, он тоже переехал из другого города и устроился работать в школу, где работала Юля. На почве переездов и определенного сходства во взглядах их общение и началось. Вскоре они начали вместе жить, Юля писала, что без ума от него. Писала, что любит его больше жизни, и что теперь ей абсолютно не сложно жить обыкновенным школьным психологом с мизерной зарплатой. Избранника звали Владимиром. Таня была искренне рада, что у Юли все хорошо, желала ей счастья, и гордилась тем, как она смогла избавиться от своих подруг, прошлого и грязи.
      

 День рождение

Подходила середина осени, когда Юля позвонила барменше. Это был первый звонок, до этого были только письма.
- Здравствуй Танюш.
- Привет. Рада тебя слышать.
- Я тоже. Я скоро приеду, жди в гости.
Несмотря на достаточно хорошие новости, голос Юли был совсем не радостный, и это сильно настораживало. «Как бы она не сорвалась и не вернулась к прежней жизни, на почве новых бед», - надеялась Таня.
Приехала Юля с Вовой,  остановившись в местном отеле. Созвонившись с барменшей, она пригласила ее на свой День Рождение. 
Юля созвала уйму народа.  Она познакомила всех своих подруг со своим молодым человеком, познакомила Таню, познакомила всех. На праздновании, из их общих с Юлей знакомых,  Таня не увидела только Олеси.  Юля всегда держала Олесю рядом с собой, но никогда не звала ее праздновать вместе Новый Год и День Рождение. В момент, когда Юля с Вовой отошли на несколько минут, ее подружки уже начали обсуждение нового лица и строить козни.  Такая реакция со стороны девушек была хорошо предугадана именинницей, а потому она отозвала Таню и попросила:
- Тань, не подпускай в мое отсутствие к Вове никого! Я прекрасно понимаю, что они будут пытаться либо флиртовать с ним, либо сказать ему о моей бывшей профессии.
- Юля, никаких проблем, я не оставлю его одного… но скажи мне, если ты не хочешь что бы он знал, тогда зачем было так рисковать? Зачем ты приехала сюда с ним, да еще и созвала всех этих людей?
- Тань… несколько дней назад… Вова сделал мне предложение.. Это человек, с которым я безумно хочу связать свою судьбу. Я ради него готова на всё!  И после того как он предложил мне стать его женой,  наши отношения встали на более серьезный путь. Они встали на путь будущего! И теперь, он в праве знать кто я и кем я была… он в праве знать обо мне всё! Я не могу скрывать от него свое прошлое! Он узнает – я все ему расскажу… но сама! Я хочу… я должна сделать это сама! Без их помощи! Поскольку он мой будущий муж, я посчитала себя обязанной познакомить его с подругами, тобой и родителями.  Поэтому я приехала сюда с ним. Лучшего дня чем мой День рождения для этой задачи не найти… Но мне страшно… Я очень боюсь, что он не сможет меня принять после того, как я скажу ему правду…
- Я поняла тебя.. я присмотрю за ним.
Весь вечер лишь у Тани  был доступ к Вове. Она отгоняла от него всех гарпий, подкрадывающихся со всех сторон, и даже успела немного пообщаться. Он показался ей вполне милым и хорошим парнем, без лишнего пафоса и ненужного хвастовства.  В его глазах горело сочетание неиссякаемой страсти и заботы, когда он смотрел на Юлю.  Таня улыбнулась и про себя пожелала им любви и удачи. Праздник был долгим, но прошел без лишних проблем. Барменша  справилась, и Юля повезла Вову знакомить со своими родителями.  Они выглядели беззаботно и счастливо, и лишь иногда была заметна капелька страха в Юлиных глазах…


Новая Жизнь

Владимир понравился родителям Юли. Ей  наконец то удалось помириться с семьей.  Жизнь пошла совершенно иначе, и единственное, что отделяло ее от полного счастья – это маленький секрет, который необходимо было раскрыть. Они уехали обратно в Днепропетровск. Набравшись смелости, она подошла к нему и во всем созналась.  Был жуткий скандал и истерика. Вова ушел из дома. Они не виделись и не общались почти три месяца. Он просто исчез из ее жизни. Она много писала барменше, рассказывая о том, что не может без него больше, и что жизни без него ей не нужна! Таня пыталась ее успокоить надеждами, что Вова вернется. Барменша пыталась сказать, что действительно важные в нашей жизни люди не уходят, они остаются, что временное появление и исчезновения навсегда – удел пустышек, для получения жизненного опыта. Пыталась убедить Юлю, что Вова вернется, что ей не стоит в нем даже сомневаться, а Юля только корила себя за то, что рассказала ему правду. 
- Ты веришь в то, что сказка может стать явью? – Спросила однажды Юля Таню.
- Конечно. В нашем мире возможно всё! А без веры в чудеса… наверное жить было бы просто не возможно.
- А я вот не верю… может от этого я больше не хочу жить?
Три месяца Юля не видела Владимира, но продолжала жить той жизнью, которой она начала жить в Днепропетровске. И однажды он все таки пришел  к ней домой. Был дождливый мартовский вечер. Он приехал к ней с цветами промокший насквозь.
- Я хочу попросить у тебя прощения… Эти три месяца я много думал… Единственное, что я понял.. это то, что без тебя я уже не ощущаю, что  живу. Ты словно мой воздух… словно ты заставляешь биться сердце у меня в груди… И мне плевать кем ты была. Единственное, что имеет значение… то что ты рядом со мной, здесь и сейчас… что я хочу прожить с тобой свою жизнь. Я готов променять все выделенные мне годы одиночества, на 10 минут, но рядом с тобой. Всё о чем я сожалею, так это о том, что не понял все это сразу. И в момент, когда ты набралась смелости рассказать мне обо всем, я не улыбнулся, не обнял и не сказал тебе что люблю…   Прости меня… и… Давай поженимся?..
Он стоял на коленях, она плакала.  Ее губы дрожали,  и смогли произнести лишь почти неслышное «Да..».   
Летом они поженились, и Таня с Юлей не общались около трех лет. Спустя три года Таня собралась переезжать в Москву к родителям,  и перед отъездом получило последнее – прощальное письмо от Юли:
« Здравствуй. Ты была права, ты во всем была права! Сейчас я счастлива! Я счастлива как никогда, и этим счастьем я обязана тебе! Ты изменила меня, благодаря тебе я поступила и закончила университет, бросила проституцию, вышла замуж, помирилась с родителями и начала новую жизнь! А сейчас я рощу дочь, которую мы назвали в твою честь! Да-да у меня родилась дочь!  Я не устану повторять… Спасибо тебе. Помни меня, как я буду помнить тебя, и помни, что мы с тобой не подруги! Я твой клиент, а ты мой бармен!».


Эпилог. Что мы любим и что мы имеем.

На перекрестке произошла авария, в которой подросток лет 16 был единственным выжившим. У него была сломана рука. Сидя в больнице, он послушно ждал врача, обещавшего вскоре прийти и сказать диагноз и серьезность перелома. В его глазах читалась грусть и усталость. На боль было плевать, но воспоминания об аварии  приводили его мысли к бескрайней пустоте. Проходившая мимо него женщина средних лет остановилась, и словно прочитав его как открытую книгу, осознала серьезность степени произошедшего и произнесла: « Ты сильный! Ты переживешь это. Что бы с нами не происходило, это приводит к лучшему! Поверь мне – я знаю! Любая преграда, посылаемая нам судьбой, дана для того, что бы мы могли с ней справиться и стать сильнее, стать тем, кем должны стать, и тем, кем нам никогда не стать без этой преграды!». Она пошла дальше, а мальчик успел прочитать только слово «Психолог» у нее на бэйджике. Он не знал почему, но поверил ее словам и запомнил, но его жизнь это уже совсем другая история.
А вам я рекомендую задуматься и помнить о том, что мы любим и что мы имеем. Уметь отличать Суть от общественного мнения. Помнить, что истина не в понятиях и не названиях, а в характере происходящего. Знать, что есть проститутки, а есть шлюхи, и думать о том, кто дешевле, в конце концов берет, та что сразу называет цену, или же  та что притворяется человекам, но готова годами уничтожать тебя как личность?  Выбирая для себя верить в чудо или нет, ты выбираешь самого себя. Каждое твое убеждение, если оно есть, ценно, точно так же как и твоя жизнь! И как бы тебя не трепала твоя судьба, ценности от этого твоя жизнь не поменяет. Ты  все также будешь нужен и необходим для тех, кто тебя по настоящему любит! За чем бы ты не гнался, и что бы ты не пытался догнать – это гонка всего лишь с самим собой. Каждый  день ты делаешь выбор. Даже отказ от выбора – тоже выбор…  от всей души желаю не ошибиться, и сделать правильный выбор. В конце концов, определить для себя, что лучше и ближе для тебя самого: Искать счастье, искать смысл в счастье или же быть счастливым?.. Удачи. 




Посвящается Вике и Ксюше! Литературная запись написана на основе реальных событий и опубликована согласием главных действующих лиц.
 


Рецензии